Печатная реклама «Give a Flake» с целевой аудиторией из трёх человек признана лучшей

Рекламная кампания лыжного курорта Aspen «Give a Flake» («Пошли снежинку») — получила награду Kelly Awards за рекламный креатив от The Association of Magazine Media. Aspen обогнал такие бренды как Audi, Kraft, Purina и Marriott.

Комментарии 1597

Реклама «Give the Flake» отошла от традиционного маркетинга горнолыжных курортов. Она подняла вопрос изменения климата. Ее целевая аудитория состояла из трех сенаторов-республиканцев США: Лизы Мурковски, Сьюзан Коллинз и Роба Портмана. Печатный макет в журнале содержал открытку с почтовой маркой. Читатели должны были подписать и отправить ее по почте этим трём парламентариям, призывая их проголосовать за политику, препятствующую изменениям климата.

«Маркетинговая компания Sherpa провела в 2016 году исследование, показавшее, что печатный макет является наиболее доверительным видом рекламы, опережая телевидение, радио и объявления в поисковиках»,— пишет Марк Цукер в статье What Happened To Print Advertising для Forbes. — «Добавьте дополненную реальность, верните сильные концепты, сделайте реальные заголовки и дайте призыв к действию. Если вам нужно вдохновение, почитайте моего любимого учителя, Дэвида Огилви. Его советы по рекламе идеально подходят для печати».

И да, Мурковски ответила на полученные открытки «Give the Flake» открытым письмом в редакцию.

Победителя выбирало жюри, в состав которого вошли ведущие креативные директора агентств, руководители отделов маркетинга и журналисты.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода