PENNY и Serviceplan дарят Рождество каждому

В своей, уже традиционной, рождественской кампании сеть немецких супермаркетов PENNY и Serviceplan призывают сделать Рождество праздником для всех при помощи трогательного анимационного фильма и сотрудничеству по сбору средств с Красным Крестом Германии.

Комментарии 1238

Душевная и праздничная анимационная кампания от PENNY призывает к благотворительности и объединению общества в преддверии самого теплого и семейного праздника – Рождества.

Под девизом «Представьте, если бы все так поступили – это Рождество стало бы праздником для всех» («Imagine if everyone did that: then it would be Christmas for everyone») PENNY и Serviceplan Campaign высказываются в пользу благотворительности и сотрудничества в нестабильные времена. Основная идея кампании транслируется посредством анимационного фильма, созданного Glassworks Amsterdam.

Не только сюжет, но и технология создания анимационного фильма, особенны и уникальны. Эмоционально заряженный ролик рассказывает историю мальчика Феликса, который переосмысливает, часто негативно окрашенное, выражение «Представьте, если бы все так поступили», которое превращается в его сознании в «Представьте, если бы все так поступили – это Рождество стало бы праздником для всех». Это ключевое сообщение кампании транслируется в фильме при помощи комбинации 3D- и 2D-анимации и является данью уважения классическим рождественским мультфильмам прошлых десятилетий.

Дополнительно, специально для нового рождественского фильма PENNY британская певица Frances перепела знаменитый трека Боба Марли (Bob Marley) «Three Little Birds». Полная версия песни выйдет на ключевых музыкальных платформах Европы.

Рождественская кампания не ограничивается лишь трансляцией фильм, она также отмечает возвращение на полки супермаркетов PENNY легендарного Zipfelmann-а, – религиозно нейтрального символа гуманности и солидарности в виде шоколадной фигурки. В ролике Феликс дарит Zipfelmann-а бездомному, а для покупателей шоколадные фигурки доступны в магазинах PENNY с 9 ноября. Вся выручка от продажи Zipfelmann будет направлена Красному Кресту для оказания помощи бездомным в преддверии Рождества.

Кристоф Эверке (Christoph Everke), креативный управляющий директор Serviceplan Campaign, пояснил: «Наш фильм основан на очень простой идее: мир стал бы лучше, если бы мы не только об этом мечтали, но и подтверждали соответствующими поступками. Замечательно то, что PENNY делает конструктивный шаг и претворяет эту идею в жизнь совместно с Красным Крестом».

 video
За матеріалами прес-релізу
Обсудить с другими читателями:
Погода