Pepsi и Lay’s запустили кампанию в e-commerce и заняли место Іmagine Dragons

В апреле Pepsi и Lay’s совместно с digital trade marketing агентством Promobill запустили имиджевую кампанию на маркетплейсах в поддержку спонсорства Лиги чемпионов.

Комментарии 1325

Основная задача - сформировать тактические решения популяризации промо в e-commerce канале с возможностью быстрой реализации. Стимулировать купить промопродукты и принять участие в акции, привести в бренд-зоны Pepsi и Lay’s в городах.

Это первая имиджевая кампания брендов на маркетплейсах в таком формате.

В качестве основных площадок выбрано prom.ua и OLX.ua, а также concert.ua, где в ходе кампании были размещены бренд-карточки Pepsi и Lay’s: 90 продуктовых и 12 призовых с подарками.

При переходе внутрь пользователь знакомился с условиями национального промо от Pepsi и Lay’s с ссылкой на zakaz.ua, где можно приобрести продукцию онлайн.

Все карточки были оптимизированы с целью использовать брендовый и категорийный спрос, ситуативный спрос о чемпионате и призовой спрос. Так бренду удалось забрать на себя львиную часть органического и платного трафика в периоде проведения промо. При любых запросах пользователя, как-то связанного с элементами промо, он находил информацию о промо Pepsi и Lays с возможностью купить.

Чтобы поддержать роудшоу Pepsi и Lay’s в 5 городах Украины был запущен  спецпроект на сoncert.ua. Кроме слайдера на главной, где до этого стоял Іmagine Dragons, было размещено пять мероприятий и генерация промо-билетов за 1 грн (с возможностью получить семпл Pepsi + Lay’s на ивенте). Также Peps и Lay’s мероприятия попали в подборки с анонсами и емейл-рассылки от сoncert.ua.  было полностью интегрировано в экосистему ресурса и пользователи с легкостью узнавали про ивент и покупали билеты.

Всего с площадки было продано около 5 000 билетов на роудшоу  Pepsi и Lay’s в 5-ти городах.

В результате 5-недельной кампании брендам удалось расширить рамки классического национального промо за счет е-commerce каналов, увеличить представленность во время промо и проконтактировать с новой аудиторией на маркетплейсах.

В целом после запуска маркетплейсов уже на второй неделе был существенный скачек зарегистрированных кодов.  

Также кампания повлияла на увеличение органики на промо сайте после запуска маркетплейсов на 69%+. Количество сеансов увеличилось на 86%+ против объема 69%, а количество введенных промокодов - больше чем в половину.

ROI имиджевой кампании на маркетплейсах  составил 288%

Промокампания собрала более 360 000 переходов в карточки товара, а общее количество контактов составляет более 1 000 000. Средняя стоимость контакта по каналам доходила до 0,6 копеек. В целом по результатам кампании стоимость контакта была в 5 раз меньше, чем при классическом медиа-миксе.

Сергей Кузьменко, Co-Founder & CEO:

“Сегодня среднее время проведения на маркетплейсах в 10 минут, что на только на 3 (три!) минуты меньше чем в социальных сетях. И если последнии утопают в количестве имиджевых спец.проектов, то площадки типа prom.ua i olx.ua ничего кроме банерки не видели. Благодаря использованию ситуативного и призового спроса на призы и билеты, мы получили качественный брендовый контакт с аудиторией в момент поиска интересующего их товара, что более ценно, чем аналогичный контакт в социальных сетях, т.к. этот контакт удовлетворяет потребность, а не навязывает ее.

Мы поставили цель создавать бэнчмарки, потому что видим огромный потенциал имиджевых кампаний в е-commerce, и уже экспериментируем и с форматами и с подходами в разных странах.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода