Pepsi представила в Украине коммуникационную кампанию на 2016 год #пепсімомент

Своей коммуникационной платформой для Восточной Европы – «Moments» бренд Pepsi обращает внимание современного поколения на прекрасные моменты, которыми нужно наслаждаться и прочувствовать их сполна.

Комментарии 2436
Кампания будет реализована в 10 странах: Польше, Турции, Венгрии, Мальте, Болгарии, Чехии, России, Хорватии, Словении, а также в Украине.

«Moments» – первая часть кампании, которая презентует в Украине трек под названием «Манифест». Это своеобразный гимн молодежи, восхваляющий моменты, из которых состоит наша жизнь. Его автор – экс-участник группы Quest Pistols Никита Горюк. Поклонники бренда и пользователи операторов «Киевстар» и Lifecell могут установить данный саундтрек в качестве мелодии звонка.

Идея кампании «Moments» построена на моментах. Они интегрированы в ключевые сообщения: «Жизнь – это момент. Живи», «День – это момент. Наполни его», «Идея – это момент. Развивай ее», «Улыбка – это момент. Используй ее» и т.д. Таким образом, бренд Pepsi поддерживает людей, которые следуют за своей страстью и остаются верны своим мечтам, несмотря ни на что.

«Концепция «Moments» передает идею о том, что не вещи влияют на нас, а моменты, когда мы принимаем смелые решения, меняющие нашу реальность. Pepsi призывает рассматривать жизнь как череду моментов, каждый из которых нужно поймать и прочувствовать. Если мы это сделаем, то перед нами откроется новая жизнь, полная прекрасных, осознанных впечатлений», – рассказывает Жанна Стрельникова, маркетинг-менеджер категории газированных напитков компании PepsiCo.

Коммуникационная платформа, в основе которой лежат моменты, продлится весь 2016 год и охватит все информационное пространство Украины. Pepsi будет популяризировать концепцию осознанных моментов с помощью прямой рекламы на ТВ, билбордах, диджитал-активации, работы с амбассадорами бренда и т.д.

 video
 video
 video
 video
 video
 video
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода