Pepsi увеличит в два раза бюджет на рекламу газированных напитков

В прошлом году компания активно продвигала новый бренд бутилированной воды Lifewtr, в связи с чем продажи основных брендов упали на 3%.

Комментарии 1231
Компания PepsiCo вернется к активному маркетингу газированных напитков Pepsi и изотонических Gatorade в 2018 г., сообщил The Drum. В прошлом году компания сосредоточилась на продвижении новой линейки продуктов здорового питания, среди которых бренд бутилированной воды Lifewtr.

Компания отчиталась о доходах за четвертый квартал 2017 г., и продажи газированных напитков в США, на которые приходится треть бизнеса компании, упали на 3%. В этом году компания сделала ставку на рекламу Pepsi, Mountain Dew и Doritos, которые активно рекламировались в ходе Суперкубка 2018 г.

Для газированных напитков Pepsi собираются запустить новую рекламную кампанию Generations, в это же время PepsiCo нарастит бюджет для продвижения Mountain Dew Ice. Кроме увеличения бюджетов на рекламу продукции, PepsiCo собирается усилить in-store маркетинг, сделав товары заметнее на полках магазинов.


Подробнее: https://adindex.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода