Pepsi в M1 Music Awards: синергия бренда и музыки

Как главная музыкальная премия страны поддержала коммуникацию Pepsi, закрепив его статус неотъемлемого атрибута поп-культуры.

Комментарии 652

Ежегодно церемония M1 Music Awards становится главным музыкальным событием года в Украине.

В прошлом году организаторы объявили sold out задолго до концерта, который посетили 6 тысяч зрителей. Еще 5 миллионов наблюдали музыкальное действо на телеэкранах, а те, кто не успел купить билет или включить вовремя канал М1 – в публикациях прессы, на фотографиях и видео в социальных сетях.

Постановки выступлений поразили беспрецедентными для Украины ультрасовременными сценическими технологиями. Свет, декорации, спецэффекты и утонченная хореография сделали представления любимых украинских артистов незабываемыми.

Музыкальное событие поддержал постоянный спонсор проекта Pepsi!

Бренд выступает партнером церемонии уже 3-й год подряд, с каждым годом впечатляя сильнее.

Концепция интеграции была разработана совместно маркетинг-командой Pepsi, при поддержке агентств BBDO, BTL Linea 12, а также лучшими специалистами по ТВ-спонсорству в Украине – StarLight Brand Content, OМD Optimum-media и креативной командой проекта M1 Music Awards.   В результате, нестандартные активности и проявления Pepsi заявили о спонсорском присутствии, украсили шоу, придав ему стиль бренда, сделали его ярче.

 ТМ Pepsi M1 MUSIC AWARDS

Команда StarLight Brand Content вдохновлялась сообщением бренда: «Жизнь – это момент. Живи». Первое, что было реализовано – визуальная часть: логотип и стиль бренда интегрировали в общую концепцию мероприятия. Pepsi повсюду: на красной дорожке, баннерах, сцене, в графике проекта, зоне Green Room, фойе и даже дополненной реальности. Конечно же напиток стал главным на мероприятии – Pepsi освежало гостей церемонии.

Сотни знаменитостей фотографировались на красной дорожке, фоном которой был брендволл Pepsi.

Лого бренда интегрировали в 3D-графику и рекламные ролики, которые представляли номинантов во время прямой трансляции шоу.

Поздравления и блиц-интервью селебрити на брендированном фоне не остались незамеченными. Они, как и фото с красной дорожки, массово разлетелись по украинской прессе. 

Нестандартное проявление бренда, открывшее концертную программу М1 Music Awards – грандиозное выступление балета Funking Smoothie, заворожило зрителей.  Яркие костюмы в стиле Pepsi, утонченная хореография, ритмичные биты в гигантские барабаны-банки, приковали внимание миллионов, заставив ждать не менее захватывающего развития самой церемонии.

 video

Рекламный анонс мероприятия также был снят с участием коллектива Funking Smoothie и, конечно же, интеграцией в него бренда.

 video

В результате партнерства Pepsi с самым грандиозным музыкальным событием Украины – M1 Music Awards, бренду удалось:

  • продемонстрировать бренд и его обещание, закрепив связь с музыкой и яркими моментами жизни;
  • получить эксклюзивную интеграцию в шоу и, как следствие, креативный инфоповод для PR-кампании;
  • закрепить имидж бренда, как неотъемлемого атрибута поп-культуры.

Более 11 млн зрителей увидели спонсорскую кампанию Pepsi.

Сотрудничество Pepsi c M1 Music Awards создало особое настроение, которое оставалось в эфире еще долгое время после церемонии.

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода