Производитель мебели и товаров для дома IKEA снял рекламу об отце-симулянте. Ролик размещен на сайте Adsoftheworld.
Герои видео — отец и его сын-подросток, которые со временем отдалились друг от друга. Они все реже готовят и ужинают вместе. У молодого человека свои интересы и друзья, он все меньше времени проводит дома. И отец решается на отчаянный поступок — симулирует перелом руки. Сын пытается ему помочь с готовкой. Но тут мнимый больной выдает себя сам: он ловко ловит брошенный овощ якобы сломанной рукой.
Над проектом работало агентство Buzzman.
Герои видео — отец и его сын-подросток, которые со временем отдалились друг от друга. Они все реже готовят и ужинают вместе. У молодого человека свои интересы и друзья, он все меньше времени проводит дома. И отец решается на отчаянный поступок — симулирует перелом руки. Сын пытается ему помочь с готовкой. Но тут мнимый больной выдает себя сам: он ловко ловит брошенный овощ якобы сломанной рукой.
Над проектом работало агентство Buzzman.
video
По материалам https://adindex.ru