Персональный Бренд для продвижения по карьерной лестнице

О преимуществах Персонального Бренда говорят часто и много. Это и не странно, ведь каждый человек ставит перед собой цели: стать известным, выделиться среди конкурентов или получить новые источники прибыли для бизнеса.

Комментарии 2746

Если понятие глобальной популярности и развитие своего дела актуальны не для всех, то вопрос продвижения себя как специалиста интересен многим.

Существует несколько вариантов выстраивания карьеры: для кого-то важно стать экспертом в своем деле, для кого-то – выступать на конференциях и проводить обучение, а кто-то решает кардинально сменить профессию и освоить новую специальность.

Говоря о том, как выделиться среди конкурентов и привлечь внимание к себе, стоит начать с профессиональных качеств. Но важным пунктом на рынке труда является наличие Персонального Бренда.

На эту тему можно найти сотни книг, роликов и ограничиться набором стандартных правил построения своего бренда. Но насколько они универсальны, подходят ли они вам? Учитывают ли ваши сильные и слабые стороны и специфику сферы деятельности? Давайте по порядку.

Что такое Персональный Бренд? 

Персональный Бренд – это набор качеств, которые выделяют вас среди других специалистов, помогут получить работу мечты и зарабатывать больше. Дивиденды в виде популярности и денег появляются не сразу, но начинать демонстрировать свой профессионализм стоит уже сейчас.

Зачем нужен Персональный Бренд сотруднику компании?

1. Произвести впечатление. Сегодня и работодатели, и партнеры часто собирают информацию о потенциальном кандидате в соцсетях. Поэтому правильное поведение себя в  LinkedIn, Instagram и Facebook зададут нужный тон будущему сотрудничеству.

2. Завести полезные знакомства. Персональный Бренд позволяет приобрести важные контакты и связи. Люди начнут обращаться с просьбами поделиться опытом или знаниями, а это приятный бонус к вашей репутации.

3. Получить работу в хорошей компании. Имея бренд рекрутеру легче вас найти. Работодатели отдают предпочтение специалисту, который постоянно совершенствуется, ориентируется в трендах, активно делиться практическими советами и к мнению которого прислушиваются.

4. Получить новые возможности. Благодаря Персональному Бренду можно поработать с другими командами и получить новые проекты. Ведь большие компании часто приглашают экспертов для проектного сотрудничества.

5. Продвинуться по карьере. Рассказать о своей работе намного проще, когда у вас уже сформирована аудитория. Для работодателя ваш имидж может стать бонусом в виде дополнительного трафика или новых клиентов.

Без стратегии не обойтись

Если вы окончательно убедились в важности Персонального Бренда для продвижения по карьерной лестнице, следующим этапом станет составление стратегии. Начните работу над ней, ответив на несколько вопросов:
- кто вы? Перечислите ваши роли и решите какие из них будете раскрывать.
- в чем ваша уникальность? Какие навыки и качества отличают вас от других?
- чего вы хотите достичь в профессиональной среде?
- что для вас успех? Как вы поймете, что находитесь на вершине?

Все вышеперечисленные шаги — это фундаментальные этапы работы над личным брендом. Они работают, но не у всех одинаково эффективно. Ведь все люди разные: для кого-то характерна общительность и обмен энергией с социумом, кто-то ценит спокойствие и черпает вдохновение, обращаясь к своему внутреннему миру. Чтобы достичь успеха, очень часто приходится переступать через себя. А ведь можно сохранить аутентичность, не жертвуя успешностью, и достичь сверх результата. Для этого очень важно учитывать особенности нервной системы и знать показатели резилиенса — способности организма восстанавливаться после стресса. Мы разделили людей согласно 5 Моделей Личности, каждая из которых основана на особенностях нервной системы и приобретенном опыте. Пройдя тестирование вы получаете личную стратегию продвижения, подкрепленную научно доказательной базой.

Работа над Персональным Брендом — это системный подход и запланированные действия, в результате чего вы достигните  поставленных целей и профессиональной реализации.

Развивайте свой бренд и покажите, что готовы к следующему шагу в карьерной лестнице.

Автор: Наталия Пирак, основательница Fly_Academy.

Обсудить с другими читателями:
Погода