Первое заседание Наблюдательного совета ВРК в новом составе

Состоялось первое заседание Наблюдательного совета Всеукраинской рекламной коалиции. Во время встречи члены Совета обменялись планами работы, мнениями относительно актуальных задач и целей ВРК.

Комментарии 1715

Напомним, что последние годы Коалиция работает в четырех основных направлениях: представление рекламного рынка Украины (структура рынка, оценка объемов, трендов, рейтинги и т.д), формирование правил игры на рынке, повышение качества профессионального образования и поддержка социальной рекламы.

Так, ближайшими планами ВРК станут сбор и предоставление данных объемов рекламного рынка Украины 2016 (медиа и нон-медиа) и прогноз объемов рынка на 2017 год. Одновременно будет вестись работа по уточнению методик как непосредственно этого исследования рынка, так и подходов к формированию рейтингов медиа-агентств и медиа групп, агентств маркетинговых сервисов согласно доходам по итогам 2016 года.

Также планируется проведение ряда отраслевых исследований, включая рейтинг маркетинговых команд рекламодателей (Best Marketing Teams), тенденций развития маркетинговой сферы топ-рекламодателей, ТВ+Интернет, и другие, а также подготовки аналитики по ним. Развитие запущенных инициатив по формированию и внедрению правил работы клиентов с рекламными агентствами, в частности, основными вопросами, которые находятся в реализации, являются правила проведения тендеров и ценообразование.

Представление и защита интересов отрасли, принятие участие в рабочих группах по подготовке регуляторных актов и участие в правовых экспертизах по вопросам рекламы, создание кодекса этики рекламно-коммуникационного рынка, уточнение или создание новых индустриальных стандартов - также войдут в сферу интересов ВРК.

Продолжится работа над развитием проектов в образовательной сфере и привлечением молодых талантов в отрасль рекламы и маркетинговых коммуникаций. Кроме того, будут проведены отборочные конкурсы молодых креаторов в Украине для дальнейшего участия в конкурсах молодых креаторов фестивалей EUROBEST и Cannes Lions и обучения в рамках данных международных проектов, не останавливает свою деятельность и Биржа социальной рекламы.

Это только короткий перечень всех планов ВРК вообще и членов Наблюдательного совета ВРК, в частности. 

Представляем вашему вниманию полный состав Наблюдательного совета ВРК (в алфавитном порядке), кураторов по направлениям деятельности:

  • Анастасия Байдаченко, AdPro, UDAC – Digital агентства и рекламный рынок в Интернет
  • Любовь Высочина, BigBoard Ukraine – Юридические вопросы рынка наружной рекламы и взаимодействие с государственными органами
  • Александр Горлов, CMS Group – Социальная реклама, Биржа социальной рекламы
  • Иван Дубинский, Factum Group Ukraine – Исследование рынка
  • Ирина Золотаревич, AGAMA communications, UAPR – PR: агентства и рынок
  • Виктор Ишков, BBDO Ukraine – Креативные агентства: правила, тендеры, рейтинги
  • Энвер Кикава, Starcom Ukraine – Медиа агентства, структура и объемы медиарынка
  • Ирина Кузнецова, DIALLA Communications – Национальный представитель международного фестиваля креативности Cannes Lions
  • Петр Куркчи, ORT Media – Реклама на радио
  • Елена Кустова, ADV Group Ukraine – Образовательные программы
  • Дмитрий Кутовой, Nostra communications – Национальные рекламные и медиа агентства
  • Наталья Морозова, Havas Group Ukraine, МАМИ – Маркетинговые сервисы: агентства и рынок
  • Ирина Новикова, AGAMA communications – Стандарты рынка и этика бизнеса
  • Андрей Партыка, StarlightMedia – Реклама на телевидении
  • Алексей Погорелов, Украинская Ассоциация Медиа Бизнеса – Реклама в прессе
  • Владислав Полонский, ROCKETS Growth Research & Development – Рост и развитие ВРК
  • Андрей Федоров, FEDORIV – Маркетинговый и брендинговый консалтинг, взаимодействие с другими индустриями
  • Екатерина Храмова, Prime Group – Наружная реклама

Наблюдательный Совет Коалиции является постоянно действующим коллегиальным наблюдательным органом коалиции. 

Члены Наблюдательного Совета избираются на Общем собрании Коалиции. 

Всеукраинская рекламная коалиция – крупнейшее общественное объединение рекламной индустрии Украины. В состав ВРК входит 142 компании, работающие на рекламном рынке. 

Это лидеры и активные игроки рекламно-коммуникационного рынка, ведущие креативные, медиа, digital, маркетинговые и PR агентства, медиа и исследовательские компании, отраслевые общественные ассоциации, индустриальные комитеты и рекламодатели. ВРК уже 19 лет на рекламном рынке Украины. vrk.org.ua.

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода