Первый чат-бот гид по музею появился в Беларуси

Национальный художественный музей Республики Беларусь совместно с агентством digital-коммуникаций «NODUCK» запустил чат-гид музея на основе чат-ботов Facebook.

Комментарии 2923

Запущенный всего месяц назад сервис чат-ботов Facebook уже вызывает огромный интерес у аудитории и компаний. С их появлением facebook-мессенджер, несомненно, составит конкуренцию и мобильным приложениям, т.к. они позволяют потребителю получать нужную ему информацию в удобном и привычном месте (Facebook) без установки большого количества отдельных приложений или поиска в google.  

Сегодня ни у одного музея в мире нет своего гида в форме чат-бота – и Национальный художественный музей Республики Беларусь стал первым, кто использовал эту технологию. Теперь посетителю музея не придется тратить много времени на поиск информации об экспонатах: достаточно написать чат-боту в facebook-мессенджер – и он мгновенно даст ответ.

Как это работает:

Посетитель музея, заинтересовавшись историей любого из экспонатов, может узнать информацию о нем, отправив название работы сообщением в мессенджере Facebook, либо написав сообщение через страницу чат-гида музея Art Museum Belarus. Также через мессенджер можно узнать информацию о времени работы музея, контактах, стоимости билетов. Система полностью автоматизирована и не требует постоянного администрирования.

Чат-гид уже понимает три языка: белорусский, английский, русский.

На данный момент чат-гид доступен в залах русского искусства. Бот учится и с каждым днём узнаёт о новых экспонатах. Цель – освоить всю постоянную экспозицию Национального художественного музея Республики Беларусь (более 1 500 экспонатов).  

 NODUCK first facebook chat-bot guide for museum
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода