Он представил коллекцию солнцезащитных очков итальянского бренда, позируя в ванне, наполненной водой.
«Когда со мной связались представители Versace, я был в восторге, ведь я восхищаюсь Донателлой Версаче и культовым стилем бренда. Когда она объяснила мне концепцию новой кампании оптики Versace, я понял, что она сработает безупречно, — рассказал Симпсон WWD. — Я занимаюсь плаванием и перед поездкой в Милан много тренировался. Фотографии были сделаны в воде, в моей стихии. Я чувствовал себя комфортно и непринужденно во время съемки, получившиеся кадры это отражают».
В своем инстаграме Коди выложил ролик с бекстейджа:
«Когда со мной связались представители Versace, я был в восторге, ведь я восхищаюсь Донателлой Версаче и культовым стилем бренда. Когда она объяснила мне концепцию новой кампании оптики Versace, я понял, что она сработает безупречно, — рассказал Симпсон WWD. — Я занимаюсь плаванием и перед поездкой в Милан много тренировался. Фотографии были сделаны в воде, в моей стихии. Я чувствовал себя комфортно и непринужденно во время съемки, получившиеся кадры это отражают».
В своем инстаграме Коди выложил ролик с бекстейджа:
По материалам https://www.buro247.ru/