Philip Morris International и Scuderia Ferrari объединяют силы для продвижения идеи о будущем без табачного дыма

Philip Morris International Inc. и Scuderia Ferrari (гоночная команда Ferrari) продлили сотрудничество до 2021 года.

Комментарии 1015
Успешной коллаборации компаний уже более 40 лет. Теперь партнерство будет сосредоточено исключительно на продвижении идеи мира без сигаретного дыма – мира, в котором люди переключаются с наиболее вредной формы потребления никотина – сигарет – на научно обоснованные менее вредные альтернативы.

«Мы хотим предоставить 1,1 миллиарду курящих мужчин и женщин в мире возможность сделать осознанный выбор в лучшую сторону. Мы используем все доступные нам ресурсы, в том числе и активности, связанные с автомобильным спортом, для ускорения темпов революционных изменений на благо курильщиков, общественного здравоохранения и общества в целом. И мы ценим, что представители Scuderia Ferrari разделяют нашу точку зрения и поддерживают наши инициативы», – прокомментировал генеральный директор Philip Morris International (PMI) Андре Каланцопулос.


Главная задача компании – рассказать каждому человеку в мире о возможностях, которые открывают инновации, наука и технический прогресс для достижения мира, свободного от табачного дыма. В дополнение к неизменному стремлению PMI к этой цели, крайне важно, чтобы правительство, эксперты в области общественного здравоохранения, научное и гражданское общества приняли этот вызов и помогли разработать разумный нормативный план.

Именно горение табака производит дым и подавляющее большинство вредных токсических веществ, которые вызывают множество заболеваний курильщиков. С тех пор, как в 2008 году компания стала публичной, она вложила более 4,5 млрд долларов в разработку, строительство и обустройство производства для выпуска широкого ассортимента бездымных продуктов. В 2017 году, спустя два года после старта продаж, почти 40% наших расходов предназначались для инновационных продуктов.

«Мы гордимся тем, что за столь короткий период, по нашим подсчетам, почти 5 миллионов человек бросили курить или переключились на бездымные альтернативы. Исходя из наших краткосрочных, но амбициозных планов, к 2025 году минимум каждый третий наш потребитель сделает такой же выбор (а это 40 миллионов взрослых курильщиков). А если компания получит поддержку на регуляторном уровне, это число может быть намного выше», – подчеркнул Андре.

Scuderia Ferrari – идеальный партнер в такой миссии, их новаторский дух,технологии и инновации – главные инструменты на пути достижения больших амбиций. Наш план не предусматривает каких-либо специфических мер. В ближайшие месяцы мы поделимся подробностями.


По материалам пресс-релиза.
Обсудить с другими читателями:
Погода