«Пианино Borjomi» от Banda Agency получило золото на церемонии ADC*UA Awards 2014

Проект «Пианино Borjomi» созданный Banda Agency для бренда Borjomi в рамках кампании спонсорской поддержки международного львовского фестиваля Alfa Jazz Fest, вновь обратил на себя внимание экспертов рекламной индустрии.

Комментарии 3092

По результатам конкурса ArtDirectorsClubUkraine работа удостоилась золота в категории Promotions, Events & Creative Use of Media.

                     

Пианино, которое появилось на центральной площади Львова этим летом, дарило прохожим «Боржоми» за хорошую игру. Необычный музыкальный инструмент быстро влюбил в себя посетителей львовского Alfa Jazz Fest, а позже — и киевского «Tbilisoba на Андреевском», заставив говорить о себе не только в Украине, но и за ее пределами.

За 5 дней аудитория исполнителей и зрителей составила 10 000 человек. Более 300 публикаций в 40 странах мира были посвящены необычному пианино, зазвучавшему в Украине. Работа попала в список Creativity TOP5, где обошла рекламный ролик агентства Adame&Eve/DDB London с Дэвидом Бэкхемом, снятый культовым режиссером Гаем Ричи, и проект для H&M.

 Павел Клубникин, креативный директор Banda Agency:

“Боржоми – легендарная вода с долгой историей. Это ее сила, и слабость одновременно. Чтобы продолжать развитие, важно было расширить аудиторию, найти общий язык с молодыми потребителями, которые не воспринимали Боржоми своей по духу водой. Имидж бренда нуждался в кардинальном омоложении. И «Пианино Боржоми» оказалось точным попаданием в цель. Люди обращали внимание, говорили, делились видео и просили повторить еще. Нам было очень интересно заниматься этим проектом, тем более вдохновляет, что его оценили жюри ADC*UA”.


По материалам пресс-релиза  

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie