Пивной сезон 2019: зарубежные рынки, современные технологии и новинки в ассортименте

Пивной сезон (апрель-октябрь) 2019 был для компании «Уманьпиво» насыщенным и корелировался с общими тенденциями пивного рынка Украины: расширением географии продаж, разнообразием ассортимента, усилением сегмента разливного и крафтового пива.

Комментарии 1301

Предприятие наладило экспорт продукции в ряд зарубежных стран: Польшу, Германию, Израиль, Молдову, США и Китай. К каждому зарубежному рынку были адаптированы отдельные линейки продукции, в частности маркировки и этикетки были приведены в соответствие с нормами местного законодательства.

В этом году уманская броварня успешно прошла независимую сертификацию IFS Food (стандарт качества и безопасности пищевой продукции), а также очередную проверку на кошерность, чем подтвердила соблюдение всех норм и стандартов производства.

На пивзаводе был проведен плановый этап технического переоснащения. Установлена дополнительная кизельгуровая (современный способ первичной фильтрации) система, запущена новая технология производства безалкогольных напитков, модернизирована система непрерывной мойки оборудования. С увеличением ассортимента продукции введены в эксплуатацию дополнительные резервуары для брожения.

Для повышения экологичности производства запущен резервный парогенератор, производится запуск системы рекуперации углекислого газа. Из перспективных проектов - начато строительство нового цеха разлива пива в кеги.

Новинками нынешнего пивного сезона от «Уманьпиво» стали «Квас традиционный» натурального брожения, безалкогольный напиток Focus «Яблоко» и «Микс Фреш», новый региональный сорт пива «Уманское» в ПЭТ-бутылке 2 л и пробная партия немецкого крафтового пива Keller Beer Weizen.

«Следующий пивной сезон мы связываем с процессом интеграции европейских пивных традиций и вкусов. Поэтому перед технологами «Уманьпиво» поставлена задача по разработке новых сортов пива по европейской рецептуре, запуск новинки танковое пиво - свежее нефильтрованое пиво прямиком с пивоварни в специальных ёмкостях (европейский формат разливного пива), а также расширение линейки безалкогольных напитков», - делится планами СЕО «Уманьпиво» Игорь Кисиль.

Также уманский пивзавод продолжает практику активного участия в локальных и международных профессиональных выставках пивоварения, стажировки персонала на частных пивоварнях Германии и применения современных систем управления производством (5С) и контроля качества.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода