Пиво BUD предстанет в новом дизайне

Компания САН ИнБев Украина представляет усовершенствованный дизайн упаковки пива BUD.

Комментарии 1972

Над обновлением дизайна упаковки культового бренда со 139-летней историей работали лучшие дизайнеры. Им удалось успешно сохранить преданность традициям бренда и при этом сделать его более современным.

Теперь легендарный логотип-бабочка BUD и другие элементы маркировки выглядят по-новому, что символизирует смелые амбиции бренда. В то же время платиновое цветовое решение этикетки придает ей более современный вид. Помимо бутылочной этикетки изменилось оформление и баночной упаковки. 

Отметим, что благодаря редизайну не только сама продукция, но и внешняя упаковка BUD будет выделяться среди других товаров на полке.

«Как в 1876 году, так и сейчас «Король пива» BUD неизменно производится столь же тщательно,с соблюдением высоких стандартов качества.Возникнув 139 лет назад как американскаяторговая марка, сегодня BUD является успешным международным брендом. Мы ставили перед собой цельсоздать новую этикетку с тем же вниманием к качеству и осторожностью, которые мы проявляем при производстве нашего пива, – говорит Вероника Степанюк, старший бренд-менеджер BUD в Украине. – Мы приступили к этому процессу с просмотра архивов и изучения традиций производства BUD.В результате получился дизайн, привлекающий внимание с первого взгляда. А все благодаря мелким деталям, таким, как многослойная платиновая печать и прорисованные вручную элементы оформления».


По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода