Платящая аудитория Spotify увеличилась на четверть

Premium-подписка обеспечивает сервису 93% всех доходов

Комментарии 1078
Во втором квартале выручка музыкального стримингового сервиса Spotify выросла на 13%, до 1,9 млрд евро. Большую часть доходов платформе принесли платные подписчики — 1,8 млрд евро (+17%), остальные 131 млн евро пришлись на рекламу. При этом средняя выручка на одного пользователя сократилась на 9% и составила 4,4 евро.

По сравнению с предыдущим кварталом доходы от рекламы снизились на 11% из-за падения продаж на фоне пандемии. Так, в последние три недели марта продажи оказались более чем на 20% ниже прогнозируемых, апрель и май также не оправдали ожиданий, ситуация улучшилась только в июне. Согласно отчетности, в мае рекламная выручка упала на 25% год к году, в июне — на 12%. Заметнее всего кризис ударил по Direct и Programmatic (двузначные темпы падения), тогда как Ad Studio и Podcast, напротив, росли двузначными темпами.

На конец отчетного периода у Spotify было 299 млн активных пользователей в месяц (MAU), что на 29% больше по сравнению с прошлым годом. Число платящих пользователей составляло 138 млн (+27%), предпочитающих рекламную модель — 170 млн (+31%).

Операционный убыток Spotify продолжает увеличиваться — с 3 млн евро во втором квартале 2019 г. до 17 млн евро в первом квартале 2020-го и 167 млн евро во втором квартале. Компания прогнозирует, что убыточными будут и третий, и четвертый кварталы.

Сервис отмечает постепенное возвращение пользовательских привычек в норму. Если в апреле прослушивание в автомобиле упало на 50% относительно докоронавирусного периода, то в конце квартала разрыв сократился до 10%.

По материалам https://adindex.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie