Плодотворное сотрудничество агентства Banda и Юлмарт

Украинское агентство Banda Agency помогло лидеру российского онлайн-ритейла компании Юлмарт стать призером БРЭНД ГОДА/EFFIE.

Комментарии 1891



Украинское агентство Banda Agency помогло лидеру российского онлайн-ритейла компании Юлмарт стать призером БРЭНД ГОДА/EFFIE, сообщает пресс-служба агентства.

24 мая в Москве состоялось награждение победителей престижного международного конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE. Среди лауреатов – креативное агентство Banda Agency c интегрированной кампанией для российского ритейлера электроники, компьютерной и бытовой техники Юлмарт. Обойдя гиганта «М.Видео» и проект Связного Enter, Юлмарт показал наилучшие результаты и получил серебряную премию в категории «Торговые сети и центры» (золото не присуждалось).

В Петербурге всего за один год общее знание бренда без подсказки возросло на +27% (c 24% в 2011 до 41% в 2012). А наведенная известность возросла на +20% (c 63% в 2011 до 83% 2012). Около четверти потребителей, знающих Юлмарт, назвали его «любимым магазином». По данному показателю Юлмарт существенно опередил всех конкурентов.

Во всех городах потребители высоко оценили оригинальность рекламы. В результате удалось нарастить главный капитал бренда — его узнаваемость: 80% опрошенных правильно назвали рекламируемый магазин.                                                                            

Самый главный показатель эффективности – рост объемов продаж — в 2012 году увеличился на +79%, а оборот достиг 24 миллиардов рублей.

Кампания «Городские животные» утвердила новый эмоциональный подход к оформлению магазинов и всех коммуникаций бренда, а беспрецедентный успех и уверенные результаты спровоцировали акционеров на смелое решение об общем ребрендинге всей сети Юлмарт, который состоится в 2013.

«То, что мы получили столь серьёзную награду, означает, что Юлмарт двигается в правильном направлении», – рассказала руководитель отдела дизайна Гелена Соколова, которая присутствовала на мероприятии. Она отметила, что Юлмарт будет и в дальнейшем совершенствовать свою коммуникацию с клиентами, проводить интересные и запоминающиеся акции, направленные на индивидуальный подход к каждому потребителю».

«Наш новый слоган “Юлмарт: Свой для каждого” поможет нам рассказывать о преимуществах Юлмарта, о наших уникальных сервисах и услугах, которые мы предлагаем клиентам», — добавила Елена Смирнова, руководитель отдела рекламы.

Особая эффективность кампании — результат сочетания смелой, актуальной стратегии и нестандартного для категории ритейла креатива, заявившего о Юлмарт в уникальной эмоциональной форме.       

Ярослав Сердюк, директор по стратегическому планированию Banda Agency:

«Проанализировав рынок, мы выяснили, что современный ритм жизни начал опережать предложения. И если разработчики техники и электроники реагируют на это, постоянно выпуская новые модели и совершенствуя устройства, то основные продавцы техники — по-прежнему остаются «традиционными». Постоянно общаясь с людьми, мы заметили очень интересную вещь – современные покупатели начали ощущать дискомфорт от того, что они вынуждены подстраиваться под ритм магазина, а не наоборот. Ранее удивлявшие огромные торговые залы, похожие на Диснейленд, и консультанты-прилипалы стали обузой и начали раздражать.

Так родилась стратегическая идея кампании о магазине большого города, идеально соответствующего его формату, встроенного в его ритм. Магазине для нас – тех, кто вечно спешит, никогда не спит, стоит в пробках, хочет все и сразу, ищет предложения, гонится за трендами – живет в сумасшедшем современном ритме. 

Превратив недостаток — отсутствие витрин и торговых площадей — в преимущество, мы сказали, что Юлмарт — это идеально продуманное решение, созданное специально «под тебя», облегчающее жизнь и помогающее тебе».

Павел Клубникин, креативный директор Banda Agency:

«Юлмарт уже обладал всем, чтобы двигаться в современном ритме большого города. Но чтобы люди узнали об этом, были необходимы эмоции. Эмоции — мостик, по которому покупатели должны были прийти в Юлмарт за его уникальными предложениями».

Для того чтобы максимально ярко и эмоционально раскрыть образы жителей мегаполисов, мы представили их в виде животных, характерные качества которых четко отыгрывали одну нужную нам черту. Вместо тривиальных образов «счастливых покупателей» мы создали забавных персонажей, олицетворяющих характер кибермаркета Юлмарт. 

Обсудить с другими читателями:
Погода