Plus One разработал стиль и концепцию для UADIGITALS

Диджитал агентство Plus One разработало новую креативную концепцию для ведущего профильного мероприятия украинской цифровой индустрии — конференции UADIGITALS.

Комментарии 4927
"Главный вызов стоявшей перед нами задачи - в том, чтобы творчески переосмыслить значение диджитала в современном маркетинге, отобразить ключевой тренд диджитал коммуникации, сделать имидж конференции более актуальным и современным" - отметил Дмитрий Лиховой, управляющий партнер агентства.

Суть новой концепции "Диджитал как наука" в том, что основным объектом этой науки является человек. Современный диджитал досконально изучает поведение пользователя, его предпочтения и мотивации. Полученные знания позволяют четко таргетировать коммуникацию, доносить нужное сообщение непосредственному адресату, причем в той форме, которая ему наиболее понятна и близка. Такой подход позволяет прогнозировать результаты кампании и делает ее эффективной, более качественной как с точки зрения бренда, так и с точки зрения пользователя.

Визуальный образ, иллюстрирующий новую креативную концепцию UADIGITALS - это некая гипербола: человек в разрезе. Узнай, что у него внутри? Что им движет, что заполняет его жизненное пространство? Где у него кнопка? Изучай и используй. DIG IT ALL.

По материалам пресс-релиза
услуги грузчиков https://gruzchiki-plus.kiev.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie