Плюшевые мишки изображают детей в рекламе благотворительной помощи

Dole Packaged Foods Europe, производитель продуктов питания, совместно со своим агентством St Luke's в Лондоне запускают кампанию #UnstuffedBears, чтобы помочь повысить осведомленность и собрать средства на питание нуждающихся британских семей.

Комментарии 644
В рамках этой кампании они выпустили 30-секундный фильм, в котором плюшевые мишки изображают детей. Главная цель проекта - побуждать потребителей делать пожертвования. Денежные пожертвования напрямую приносят пользу уязвимым семьям и детям через организацию Save the Children UK. Влияние кампании можно уникальным образом отслеживать на сайте www.DoleUnstuffedBears.com. Dole Packaged Foods к Рождеству также поддержит семьи в Великобритании, сделав столь необходимые пожертвования продуктов (более 10 000 ящиков) для FareShare UK и St. Mungo's. Даже пройдя через такой трудный год, Рождество должно оставаться светлым праздником.
 video
По материалам https://hot-digital.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода