Чтобы ответить на этот вопрос, компания YouScan провела исследование, основанное на аналитике соцсетей. За период фестиваля пользователи опубликовали почти 80 тыс. постов и комментариев, большинство из которых были размещены в Facebook. Самой активной оказалась аудитория мужчин в возрасте от 24 до 29 лет.
Чаще всего в соцсетях публиковались изображения с логотипами Mastercard, Parimatch и Ощадбанк. Больше всего вовлечения (лайков и комментариев) собирали изображения с логотипами Mastercard, Ощадбанк и Parimatch.
При этом, наибольшее количество позитивных упоминаний досталось брендам Киевстар и Parimatch, а негативных - Mastercard и Jameson.
Самыми обсуждаемыми артистами стали Melovin, Тина Кароль и Океан Эльзы.
Самым популярным и вовлеченным отзывом об Atlas Weekend стал пост столичного бизнесмена Гарика Корогодского.
Самую активную реакцию аудитории спровоцировало появление Тины Кароль на мотоцикле.
Именно сцена cycle sport на изображениях в соцсетях собрала самое большое вовлечение и обсуждалась наиболее активно. Таким образом, решение использовать мотоцикл во время перформанса оправдало себя.
В отзывах о фестивале пользователи чаще всего негативно отзывались о сервисе (охрана недостаточно вежлива, на территорию нельзя взять с собой бутылку воды), высокой цене, отсутствии масок на посетителях и очередях для получения браслетов. В позитивном контексте в соцсетях писали о сурдопереводе песен, масштабности мероприятия и атмосфере.