По следам Atlas Weekend: аналитика данных из соцсетей

Atlas Weekend – масштабное событие не только зрителей, но и для брендов, которые вкладывались в размещение рекламы, рассчитывая получить как можно больше контактов с аудиторией. Кому это удалось лучше всего?

Комментарии 2009

Чтобы ответить на этот вопрос, компания YouScan провела исследование, основанное на аналитике соцсетей. За период фестиваля пользователи опубликовали почти 80 тыс. постов и комментариев, большинство из которых были размещены в Facebook. Самой активной оказалась аудитория мужчин в возрасте от 24 до 29 лет.

Чаще всего в соцсетях публиковались изображения с логотипами Mastercard, Parimatch и Ощадбанк. Больше всего вовлечения (лайков и комментариев) собирали изображения с логотипами Mastercard, Ощадбанк и Parimatch.

При этом, наибольшее количество позитивных упоминаний досталось брендам Киевстар и Parimatch, а негативных - Mastercard и Jameson.

Самыми обсуждаемыми артистами стали Melovin, Тина Кароль и Океан Эльзы. 

Самым популярным и вовлеченным отзывом об Atlas Weekend стал пост столичного бизнесмена Гарика Корогодского.

Самую активную реакцию аудитории спровоцировало появление Тины Кароль на мотоцикле.

Именно сцена cycle sport на изображениях в соцсетях собрала самое большое вовлечение и обсуждалась наиболее активно. Таким образом, решение использовать мотоцикл во время перформанса оправдало себя.

В отзывах о фестивале пользователи чаще всего негативно отзывались о сервисе (охрана недостаточно вежлива, на территорию нельзя взять с собой бутылку воды), высокой цене, отсутствии масок на посетителях и очередях для получения браслетов. В позитивном контексте в соцсетях писали о сурдопереводе песен, масштабности мероприятия и атмосфере.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода