Побывать в Сафари, не покидая родные края

М & C Saatchi LA начинает свою кампанию, призывая любители животных побывать в Сафари, не покидая родные края.

Комментарии 747
На этой неделе M&C Saatchi LA запустили проект «Ежедневная отправка в Сафари», новый проект для Сан-Диего Сафари-парк. Проект разработан с целью показать жителям Южной Калифорнии, что у них нет необходимости лететь через весь мир для того, чтобы побывать в сафари, кампания демонстрирует приключенческие и захватывающие встречи с животными сафари намного ближе к дому, в Зоопарке Сан-Диего Сафари-парк. 
 
Сафари в цифровом виде посетить предложили людям на улицах Калифорнии, прямо здесь и сейчас. Тех, кто оказался достаточно храбрым, и согласился, отправили в индивидуальный сафари грузовик прямо в парке, чтобы прочувствовать все его широты: от Caravan Safari (Safari Каравана), где они столкнулись лицом к лицу с жирафами, Behind-the-Scenes Safari (до закулисного Safari), где у них была возможность покормить хищных птиц. Те, кто захотели приключений, также имели возможность переночевать в парке, как в части Roar & Snore Safari (Рев и Храп Safari), отдыхая в палатках, окруженные звуками дикой природы. 
 
Мультимедийная маркетинговая кампания охватила многие каналы коммуникации - печать, социальную составляющую, диджитал, видео и радио, ориентированные на регион Южной Калифорнии. Срежиссированные и спродюссированные компанией Nice Films, эти кадры в проекте –подлинная реакция и переживание жителей Южной Калифорнии. Проект "Ежедневная отправка в Сафари" будет работать по всей Южной Калифорнии. «Тизер» цифрового видео запустили в рекламной кампании, заманивая зрителей увидеть остальную часть истории в YouTube Play List. Радио и наружная реклама охватят большие рынки Лос-Анджелеса и Сан- Диего, а часть социального медиа будут размещено на Facebook, Twitter и YouTube.

 
Обсудить с другими читателями:
Погода