Почему моя реклама не работает в интернете

Зрители всегда обращают внимание на креативную рекламу, но за успешным брендом стоит не только креативность, но и качественная адаптация ее для интернета и девайсов.

Комментарии 2705

Havas Media Ukraine совместно с New Strategies Group подготовили советы, которые помогут бизнесу быть услышанным интернет-аудиторией.

Владимир Чернер, CEO New Strategies Group

Играйте на инсайте пользователя. Обращайтесь к его боли, потребности: "Нужны деньги на покупку гречки?", "Закончились маски?", "Не знаешь куда поехать летом с ребенком?". Работа с инсайтами сильнее мотивирует пользователя, цепляет, выделяет на информационном шуме. Важно стараться не только проработать инсайт, но и создать миссию и ценность продукта. Люди давно уже ценят те бренды, которые говорят не только о продуктах, но и о социальных проблемах.

Марина Захарова, Digital Head Havas Media Ukraine

Создайте несколько креативов, каждый — для своей собственной аудитории. Представьте себе в мелочах типичного представителя и пишите так, словно обращаетесь к нему. Постарайтесь выдержать единый стиль текста объявлений, чтобы люди сразу узнавали вас. Используйте один призыв к действию. Определите одну мысль, которую донесете до людей, и не отвлекайтесь на прочие.

Владимир Чернер, CEO New Strategies Group

Иногда можно создать одинаковый креатив, но добавлять в него разные пэкшоты. Так создастся ощущение разных видео - за счет этого получатся персонализированные обращения. Пусть пользователь думает, что это только о нем и для него.

Первые 6 секунд ролика самые важные. Пока пользователь не пропустил рекламу, старайтесь показать креатив бренда и продукт. Вместите в максимально короткую форму основной посыл без пустых, ни о чем не говорящих слов. Делайте каждую микросекунду ролика близкой зрителю и захватывающей.

Марина Захарова, Digital Head Havas Media Ukraine

Интеграция бренда в видео будет разной в зависимости от целей:

  1. Необходимо повысить запоминаемость продукта - следует интегрировать бренд в первые пять секунд ролика.
  2. Необходимо повысить знание бренда – лучше интегрировать продукт позже, чтобы зритель успел заинтересоваться сюжетом.

Если вы хотите, чтобы бренд запомнился, упоминайте в аудиоряде название с самого начала и как можно чаще.

Темп монтажа также сильно влияет на эффективность ролика, когда человек может пропустить рекламу. Исследования Google показали, что VTR (показатель субъективной привлекательности) выше у более быстрого ролика. Подбирайте хорошее освещение и более светлый фон. Пробуйте смотреть ролик, сделав экран чуть темнее, а также учитывайте, что на экране телефона пропадут из взгляда мелкие детали, которые заметны на телевизоре.

У мобильной аудитории свои привычки в плане потребления контента. Сделайте видео максимально короткими, но не в ущерб смыслу. Люди быстро прокручивают ленту, есть 3 секунды, чтобы заставить остановиться. По данным Facebook люди просматривают контент на телефоне на 41% быстрее, чем на ПК, а запоминаемость контента на мобильных устройствах намного выше.

Владимир Чернер, CEO New Strategies Group

Используйте словесные твисты и игру слов. Главная задача рекламы - запомниться зрителю, и даже если это будет с помощью дурацкого стиха, она выполнит свою прямую функцию. Яркий дизайн поможет выделиться среди миллиона рекламы, которую видит интернет-юзер. Без яркого дифференцирующего бренд-дизайна на сегодня практически невозможно привлечь внимание пользователя.

Используйте интерактив, добавляйте лидеров мнений и ситуативный маркетинг. Думаю, уже всех достала реклама о карантине, но с другой стороны рекламный ролик вечеринки в такое время выглядит еще более странно.

Марина Захарова, Digital Head Havas Media Ukraine

Эффект неожиданности часто приходит на помощь, когда пользователь думает пропустить ролик, но становится интересно чем закончится история. Пользователь видит что-то неожиданное и остается. Также эффект создается при использовании юмора в рекламе. Зрителю становится интересен конец шутки. Человеку интересно развлечение, именно за этим он взял телефон в руки. Не нагружайте его лишней информацией и не объясняйте проблему.

Посмотрев топ YouTube, мы видим общее – человек смотрит в камеру. Так создается связь с аудиторией, что повышает узнаваемость бренда - тяжело отказаться от просмотра ролика, когда компания говорит с людьми напрямую.

Будьте искренними и скажите, что именно вы хотите от человека – это может быть посещение сайта или скачивание приложения. Для YouTube-аудитории  и социальных сетей это выглядит естественно, поскольку видеоблогеры часто просят своих зрителей поставить лайк и подписаться на канал.

Используйте площадь экрана с пользой: 98% времени люди держат телефоны вертикально, об этом говорят исследования Facebook. Учитывайте это при создании видеорекламы. Ее можно сделать квадратной или вертикальной. Пользователь не перевернет телефон ради рекламы.

Убедитесь, что ваша реклама понятна даже без звука, потому что многие листают ленту в беззвучном режиме. Качественные видео, оптимизированные для просмотра без звука, способны передать основную идею с помощью одного только видеоряда. И всё же 60 % рекламы в Instagram Stories люди смотрят со звуком, поэтому не забудьте добавить звуковое сопровождение.

Для фоторекламы используйте изображения в высоком разрешении. Размытые или темные изображения не привлекают внимание и могут только испортить впечатление. В картинке должен быть один центр внимания. Перегруженное элементами изображение отвлекает внимание от главной идеи. Наиболее эффективная реклама содержит не более 20% текста на креативе.

Иногда тяжело решить, чем должен закончиться ролик, кто будет в нем сниматься, в каком объеме стоит показать продукт. Совет здесь один – нужно тестировать. Лучшая мобильная реклама содержит элемент неожиданности. Тестируйте, изучайте результаты, тестируйте снова. Успехов вам!

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода