Почему out-of-home реклама – это будущее?

Что нужно знать о современном мире рекламы?

Комментарии 1304

Не секрет, что мы живем в электронно-цифровом обществе, ориентированном преимущественно на визуальные каналы коммуникации. Тексты на бумажных носителях уходят в историю и теряют свои былые возможности воздействовать на умы и чувства потребителя информации ХХІ века.

Визуальные каналы коммуникации – экраны на улицах, билборды и т.д. имеют свои преимущества, обоснованные физиологией человека – от 80 до 90% информации из окружающего нас мира мы воспринимаем глазами. Мы склонны доверять тому, что видим сами больше, чем услышанному от других.

Но почему тогда существует стереотип, что out-of-home, другими словами, внешняя реклама – прошлый век, а будущее только за Интернетом? Дело не в том, что она не работает, а в том, что ее неудобно использовать как рекламодателям, так и владельцам площадок.

В чем суть проблемы и почему это важно для бизнеса?

Просматривая разные исследования и читая статьи о трендах рекламы в 2018, можно понять, что люди любят и будут продолжать любить все визуализированное и анимированное. Логично, что видеореклама – самый востребованный и эффективный контент, с размещением которого и возникают проблемы с обеих сторон рекламной индустрии.

Со стороны рекламодателей – необходимость обращаться в рекламное агентство, встречаться лично и обсуждать условия, платить комиссию и т.д. А если ты еще хочешь в разных городах разместить рекламу, то этот процесс затягивается еще минимум в два раза.

В свою очередь владельцы площадей также сталкиваются с неудобствами, причиной которых является факт, что рекламная индустрия не движется в сторону современных технологий. Нет единой системы/сервиса для управления контентом на видео-площадках, через которую можно добавлять, изменять и удалять контент, когда это необходимо. Более того, некоторые до сих пор меняют контент, меняя флешку – в XXI веке! 

Как результат – владельцы площадок теряют современных клиентов-рекламодателей, рекламодатели – эффективный метод продвижения бизнеса, а украинская рекламная индустрия – качественную внешнюю рекламу.

Существует ли решение?

Разработанный в Украине сервис TRACKLAM создан, чтобы объединять рекламодателей и владельцев рекламных площадок из разных городов, а в перспективе – стран. Главное преимущество сервиса – возможность подключать рекламные площадки к сервису и, соответственно, размещать рекламу на них дистанционно, имея лишь компьютер и доступ к Интернету.

Одной из самых распространенных целей при размещении рекламы является охват как можно большего количества потенциальных клиентов. Поэтому сервис позволяет подключать площадки и размещать рекламу в транспорте, помещениях и на улице, а в скором будущем и в Интернете, на телевидении и радио.

Зачем этот сервис рекламодателям?

Регистрируясь на сайте TRACKLAM рекламодатели получают:

  • удобный онлайн-сервис для дистанционного размещения рекламы, которым может научится пользоваться каждый;
  • доступ к базе всех типов площадок в разных городах Украины;
  • надежную систему оплаты за пользование рекламными площадками;
  • возможность скачать и распечатать детальный отчет о результатах рекламной кампании;
  • услугу “Персональный менеджер” – ваши рекламные кампании создают профессионалы.

Какие преимущества для владельцев рекламных площадок?

Регистрируясь и подключая свои площадки к сервису, владельцы получают:

  • возможность дистанционно управлять неограниченным количеством площадок;
  • отслеживать эфир площадок в режиме реального времени и менять контент прямо из онлайн-кабинета;
  • новый ресурс для привлечения потенциальных клиентов;
  • детальную статистику рекламной площади по завершении рекламной кампании для составления отчета;
  • услугу «Персональный менеджер» - доверьте управление вашими площадками профессионалам.

С сервисом TRACKLAM out-of-home реклама – это не только будущее, но и уже настоящее. Решили, что мир должен увидеть вашу рекламу на экранах и билбордах прямо сейчас или вы – владелец этих площадей? Сделайте первый и простой шаг навстречу современным технологиям - зарегистрируйтесь на TRACKLAM.

На правах рекламы

Обсудить с другими читателями:
Погода