Почему пиарщики платят за публикации — исследование PRNEWS.IO

Команда платформы спонсорского контента PRNEWS.IO провела опрос на тему того, как часто в своей работе PR-специалисты, маркетологи и представители бизнеса используют платные публикации в медиа для продвижения компании или проекта.

Комментарии 1525

Всего в опросе приняло участие 132 специалиста из различных сфер: PR/маркетинг/реклама, IT, недвижимость, финансы, ритейл, строительство, образование, культура, политический консалтинг, телевидение, e-commerce, шоу-бизнес, корпоративные и массовые коммуникации, юриспруденция и т.д. 

На вопросы отвечали специалисты в своей сфере, предприниматели, ТОП-менеджеры и собственники компаний. 

Респонденты

Среди специалистов, принявших участие в опросе:

  • 81% непосредственно занимают должность в сфере PR, маркетинга и внешних коммуникаций; 
  • 11% занимают руководящий пост в компании или являются собственниками бизнеса;
  • 8% относятся к другим категориям. 

Использование платных публикаций в работе: да, нет, как часто и с чьей помощью  

По итогам исследования, подавляющее большинство респондентов ответили утвердительно на вопрос, используют ли они в своей работе платные публикации в СМИ: 81,8%.

О том, что в услугах спонсорского контента они не нуждаются, написали 18,2% участников опроса. 

Неэтичным и непрофессиональным использование платного контента назвали 18,1% опрошенных. В это же время, 24,3% респондента считают его незаменимым инструментом для решения своих профессиональных задач, а 57,6% относят к “современным реалиям”. 

Постоянно к помощи платных публикаций обращаются 13,5% респондентов, часто (не менее одного раза в месяц) — 36,6%. Реже одного раза в полгода спонсорский контент используют 33,3% участников опроса и почти никогда — 16,6%. 

Для того, чтобы разместить свой контент на коммерческих условиях, напрямую в редакцию СМИ обращается большинство респондентов PRNEWS.IO: 56,4%. Благодаря специализированным онлайн-сервисам публикации размещает 16%, через PR-агентства — 15,5% опрошенных. 

К знакомому брокеру за помощью в оперативном размещении статей и пресс-релизов обращаются 12,2% респондентов. 

Абсолютное большинство опрошенных относит к преимуществам спонсорского контента их гарантированное размещение — 57,8%. Оперативность публикаций на коммерческой основе ценят 22,9% респондентов, а экономию рабочего времени и усилий — 19,3%.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода