Почти 90% решений о совершении покупки принимаются дома

Согласно данным маркетинговой платформы PebblePost, большинство покупательских решений обсуждаются и решаются дома, поэтому адресная почтовая рассылка является важной частью покупательского путешествия. Исследование подтверждает важную роль дома во взаимодействии с брендом и показывает, что большинство решений о покупке заранее запланированы и принимаются дома с другими членами семьи.

Комментарии 1092
В исследовании, проведенном в период с 26 октября по 9 ноября 2018 года, приняли участие в общей сложности 3250 человек. Цель исследования состояла в том, чтобы понять, как прямая почтовая рассылка влияет на решения потребителей о покупке, а также как решения о покупке затрагивают дом и членов семьи. Исследование обнаружило, что 88% покупок совершаются на основе обсуждения и принятия решения дома. При этом, основные покупки, которые требуют более высокого уровня рассмотрения связаны с домом: ритейл (82%), автомобили (94%) и финансовые услуги (91%).

89% покупательских решений планируются и обсуждаются, прежде чем принимается финальное решение, а супруг или супруга являются главным в принятии решений в 73% ситуациях. 76% покупателей обсуждают релевантную почту от бренда или ритейлера, у которого они совершили покупку в прошлом. И, наоборот, 68% покупателей сразу же удаляют письмо от бренда, о котором ничего не слышали. 61% считают, что директ-мейл повлиял на их покупательские решения. Адресная почтовая рассылка также оказывает влияние на вовлечение и обсуждение. 75% покупателей говорят о продукте после покупки, а 22% лайкают или следят за брендом или ритейлером в сетях.

"Сегодняшнее исследование демонстрирует важность прямой почтовой рассылки на пути покупателя к покупке, причем почти 90% решений принимаются дома", – комментирует результаты генеральный директор PebblePost, Льюис Герш. "Центральная роль дома в сочетании с 90% данных, доступных онлайн и 90% покупок, совершаемых офлайн, означает, что маркетологи должны согласовывать цифровые и традиционные маркетинговые стратегии, включая прямую почтовую рассылку, чтобы увеличить ROI (рентабельность инвестиций) и повысить конверсию по каждому каналу покупок".

По материалам https://retailers.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода