Под девизом “be a unicorn in a field of horses”

Алина Котенко уже год руководит Havas Media Ukraine – одним из самых успешных медиаагентств на рекламно-коммуникационном рынке. Sostav поздравил Алину с датой и заодно расспросил о достижениях агентства за это время, поддержке сети и новых инструментах.

Комментарии 1909

Алина, повлиял ли на тебя как на управленца год руководства Havas Media Ukraine и какие инсайты ты получила?

Да, безусловно повлиял и во многом благодаря значительному расширению зоны моей ответственности. Если говорить об инсайтах, то отмечу три основных:

1. Время не резиновое и очень важно вдумчиво распределять задачи в процессе.

2. Не стоит завязывать слишком много процессов на себе, потому что:

                а) смотрите пункт первый;

                б) люди перестанут чувствовать свою зону ответственности.

3. Учиться необходимо непрерывно.

Если оглядываться на пройденный путь, кого бы вы поблагодарила в первую очередь?

В первую очередь я благодарю команду Havas Media за качественную работу и умение поддерживать друг друга, за выигранные тендеры и желание учиться новому, за стремление к развитию и единорога на стене. :)

Нам удалось создать комфортную атмосферу в офисе, куда охотно возвращаешься каждое утро. Я горжусь тем, насколько сильно снизилась за этот год текучка и сплотилась команда.

Вместе мы сделали пять важных шагов: запустили полноценный диджитал-юнит, сформировали стратегический департамент, провели внутреннюю реструктуризацию, наладили эффективную коммуникацию с сетью и возобновили позиции в рейтинге медийных агентств. Мы и дальше намерены двигаться только вперед.

Кстати, сделаю небольшой тизер: сейчас мы работает над абсолютно новым, необычным продуктом, который скоро представим рынку.

Мы также успели сделать несколько по-настоящему нестандартных проектов. Самый любимый проект – «Знания устаревают – приходи за свежими» (https://vimeo.com/262377362), который Havas Media вместе с агентством BBDO реализовывали для Украинского маркетинг-форума. Наша команда отвечала за техническую часть проекта.

Надеюсь, проект видели многие, опишу его в двух словах: мы взяли культовую книгу Филипа Котлера, обработали спорами плесневых грибов и поместили в специально оборудованный сити-лайт, перемещенный в торговый центр, где люди могли воочию наблюдать процесс старения «иконы маркетинга». После всех согласований, сложных переговоров и утверждений, мы уверены, что нам по плечу любые нестандарты.

Вы часто контактируете с глобальной сетью?

Да, безусловно, и я благодарю глобальную сеть Havas за поддержку.

По сетевым клиентам ведется регулярное общение, а в периоды крупных запусков мы общаемся чуть ли не каждый день. У нас есть доступ ко всем софтам Havas Global, международным исследованиям, а также возможность посредством интранета изучать лучшие кейсы и стратегии, разработанные глобально.

Ощутимую поддержку мы получаем и по тендерным вопросам: регулярно обращаемся к сетевому опыту и экспертизе для получения уникального преимущества в локальных тендерах. Havas в Украине, в свою очередь, всеми силами помогает сети на глобальных тендерах. В портфель Havas входит несколько медийных агентств, и на старте тендера определяется, каким агентством будет представлена сеть в мире.

А как вас поддерживает группа компаний razom?

С учетом реалий украинского рынка в рамках Группы можно консолидировать бюджеты так, чтобы обеспечить лучшие из возможных условий работы для всех участников. Плюс – возможность получить дополнительные экспертные мнения по сложным вопросам от профессионалов высокого уровня, опыт которых просто бесценен!

Какую ценность Havas Media доставляет своим клиентам?

Поскольку мы работаем в агентской сфере, то основные критерии ценности этой индустрии – это клиент-сервис, качественный продукт, адекватное ценообразование. Наша команда стремится давать клиентам больше: лояльный клиент-сервис с индивидуальным подходом к каждому клиенту; выверенные продукты (от планов до пост-баев); хорошие ценовые условия, благодаря длительному присутствию агентства на рынке, а также баинговой силе группы компаний.

Например, мы делаем еженедельную ревизию диджитал-планов и вносим корректировки на основе проведенного анализа. Довольно часто это воспринимается нашими клиентами как дополнительный бонус, а не как must have, хотя это именно must.

 Mold

А какими медийными инструментами обладает Havas Media Ukraine?

Основными медийными инструментами сейчас уже никого не удивишь. :) Безусловно, в нашем портфеле их полный набор, и это давно уже стало базой для классического медиапланирования. Это и калькулятор охватов, и кросс-медийный планировщик, и оптимизатор кампаний, и ТВ+онлайн планировщик и многое другое.

Также мы пользуемся данными мировых исследований, проводимых группой Havas, а посредством интранета имеем возможность изучать лучшие кейсы и стратегии, внедряемые на других рынках.

Как часто вы пополняете свой «инструментарий» новинками?

Мы следим за новыми продуктами, которые появляются на рынке и стараемся их внедрять в кампании клиентов. Гео-таргетинг, гео-треппинг, синхронизация ТВ и Интернета, различные триггеры и прочее. Безусловно, больше нового возникает в Интернете, и это нормально, поскольку на данный момент — это самая подвижная сфера.

Мы все время обучаемся сами и стараемся обучать наших клиентов – чем более образованный в медийной сфере клиент, тем на самом деле проще агентству пояснять любые рекомендации, равно как и клиенту формировать задания.

За что бы ты похвалила себя и команду Havas Media Ukraine?

Меня очень радует, что у нас появляются новые клиенты.
Это значит, что мы движемся в верном направлении и с интересом смотрим в будущее!




sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода