Виски времен Сухого Закона

Студия 43'oz представляет дизайн этикетки для виски Moonshine Runners.

Комментарии 970

Сухой Закон и самогонщики, подпольный рынок алкоголя и Аль Капоне, классические гангстеры и авто-тюнинг - запрет на производство и продажу алкоголя в 20-30-ые годы ХХ столетия оставил глубокий след в современной культуре. И даже спустя век после отмены Сухого Закона в США мы сталкиваемся с отголосками тех времён по всему миру. Именно этот период новейшей истории и послужил источником вдохновения при создании новой линейки дистиллятов, произведенных по классической рецептуре периода Сухого Закона.

Moonshine Runners - это лихие перевозчики, которые подпольно тюнинговали свои машины дабы не попасться в руки бдительных служителей закона при транспортировке нелегального алкоголя. Этот концепт и нашёл своё отражение в дизайне этикетки для новой торговой марки.

По материалам unipack.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода