Поисковые запросы на товары Gucci взлетели после выхода фильма «Дом Gucci»

За неделю сумки Gucci стали искать в сети на 257% чаще

Комментарии 1516
Выход нового фильма Ридли Скотта «Дом Gucci» вызвал резкий рост интереса к модному дому Gucci в сети Интернет, сообщает WWD. 

По данным агрегатора электронной коммерции в сфере моды Lovethesales.com, на прошлой неделе количество запросов на сумки Gucci выросло на 257% по сравнению с предыдущей неделей, на одежду бренда — на 73%, а на обувь — на 75%. 

Напомним, что мировая премьера фильма «Дом Gucci» состоялась 25 ноября 2021 года. В российский прокат кинолента выйдет 2 декабря. В фильме сыграли Сальма Хайек (супруга Франсуа-Анри Пино, председателя и исполнительного директора группы Kering, владеющей Gucci), Леди Гага, Аль Пачино, Адам Драйвер, Джаред Лето и другие. 

Еще одним модным домом, интерес к которому вырос после премьеры «Дома Gucci», стал Ermenegildo Zegna — его костюмы в фильме носят Аль Пачино в роли Альдо Гуччи и Адам Драйвер в роли Маурицио Гуччи. По данным Lovethesales.com, поисковые запросы на костюмы бренда в тонкую полоску выросли на 245%.

По материалам PROfashion.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода