Покупатели криптовалюты повзрослели и среди них стало больше женщин

Инвесторы за период коррекции потеряли более $830 млрд из-за падения курса криптовалют, в то время как крипто киты получили более 120 000 биткоинов дополнительно, манипулируя на обвале.

Комментарии 700

Как в 2021 году выглядит небольшой частный инвестор в криптовалюту? Блокчейн банк PointPay провел исследование среди более, чем 58 000 клиентов и выяснил средний возраст активных инвесторов в криптовалюту в 2021 году. Согласно исследованию, инвесторы и держатели криптовалюты стали старше, а количество представительниц прекрасного пола, которые любят риск, составило 14%.

Криптовалютная экосистема PointPay с февраля по март 2021 года провела исследование среди пользователей платформы (58 000 респондентов из 120 стран мира) и выяснила средний возраст инвесторов этой крипто волны.

“Отличительная особенность этого криптовалютного ралли в том, что оно привлекло много новых инвесторов. По нашим оценкам на рынок вошли около 43-45% новых инвесторов, которые ранее никогда не имели дела с рынком криптовалют, - говорит CEO PointPay Андрей Святов. - С большой долей уверенности могу сказать, что это непрофессиональные инвесторы, они мало понимают в механизмах рынка, но, тем не менее, уверены в том, что криптовалюта имеет больший потенциал, чем, например банковский вклад. Впрочем, именно эта аудитория подвержена наибольшим паническим настроениям, а также неверным действиям с высокорисковыми инструментами, которые чреваты высокими убытками”.

Таким инвесторам лучше пройти курсы обучения торговле криптовалютами либо хотя бы подобрать соответствующую информацию в интернете и изучить ее.

В PointPay отмечают, что в 2018 году криптоинвесторы были значительно моложе. По их мнению, тогда порядка 60% инвесторов были в возрасте до 31 года.

Сейчас соотношение изменилось - 59% инвесторов сегодня в возрасте от 31 до 49 лет.  По мнению аналитиков PointPay в 2018 году порядка 60% частных, мелких инвесторов были молоды, и их инвестиции не были значительными и стабильными. Большинство их них были связаны с IT сферой и вкладывали в топовые криптовалюты по несколько сотен долларов в месяц. А объем годовых инвестиций едва ли превышал $4000.

“Сегодня соотношение изменилось в пользу более взрослых инвесторов. И это принесет рынку свои плюсы и минусы. 59% покупателей криптовалюты (из нашей выборки) в возрасте от 31 до 40 лет. Они могут делать более стабильные инвестиции, вкладывают в криптовалюту не последние деньги. У них достаточно высокий уровень долговой нагрузки, как правило, в этом возрасте уже есть ипотечный кредит и кредит на машину, как минимум. И поэтому такие люди отчетливо понимают, куда хотят вложить прибыль с инвестиций. Они готовы тратить от 6500$ в год на криптовалюту и не бегут выводить ее со счета при первой же коррекции рынка. Они гораздо больше настроены на долгосрочное инвестирование”, - отмечает Андрей Святов.

Что касается покупателей более старшего возраста - от 41 года до 59 лет и более, то они составляют около 4% всех частных криптовалютных инвесторов. Эта категория склонна больше вкладывать в криптовалюту - в среднем до $12 000 в год и более. Также стоит вспомнить, что большинство известных криптовалютных китов на сегодняшний день также находятся в зрелом возрасте. Так, Тиму Дрейперу, обладающему не менее, чем 30 000 биткоинов, на данный момент 62 года.

Еще одна тенденция, которую показало исследование - увеличение количества женщин в торговле криптовалютой. По сравнению с 2020 годом количество представительниц прекрасного пола на рынке увеличилось на 4% с 10% до 14%. Для классической торговли акциями на бирже этот показатель немного выше - порядка 20% трейдеров - женщины.

“Женщины на классическом рынке показали себя как взвешенные и успешные трейдеры, они меньше рискуют и более склонны к порядку и системности в торговле”, - говорится в исследовании.

Несмотря на падение биткоина на 50% от ATH цены, криптовалюта является настолько привлекательной инвестицией, что большинство покупателей (63%) готовы платить банкам проценты, лишь бы обладать ею.

Исследование проводилось на основе выборки в 58 000 респондентов из 120 стран, на основе результатов данных, предоставленных клиентами при e-mail опросе в феврале - марте 2021 года, а также данных таргетинга, Tag Manager рекламных кампаний PointPay  в марте 2021 года.

​По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода