Pokupon ведет переговоры о продаже сервиса службы доставки Raketa

Эксперты оценивают его до $500 000

Комментарии 584
Крупнейший купонатор в Украине Pokupon ведет переговоры о продаже сервиса доставки еды Raketa. Об этом Retailers рассказали два топ-менеджера на рынке организованной доставки, знакомые с ходом переговоров.

Переговоры близки к завершению, отметил один из собеседников Retailers. СЕО Pokupon&SuperDeal Артем Бритченко от комментариев отказался. В Eda.ua и Zakaz.ua ответили, что не ведут переговоров с Pokupon о покупке Raketa. “Компания Glovo не планирует покупать сервис доставки Raketa”, - ответили в пресс-службе сервиса. В UberEats на запрос Retailers не ответили.

Сервис доставки еды Pokupon запустил в прошлом году, еще до выхода на рынок первого международного игрока - Glovo (начал работать в октябре 2018 года). Raketa работает в тестовом режиме в городе Днепр. Количество заказов в день составляет - 300, а месячный доход после года работы составляет 1 млн грн, заявлял ранее маркетинг-директор Pokupon&SuperDeal Дмитрий Демченко. “На данный момент мы не чувствуем их присутствия на рынке. Отметим также особенность работы в городе Днепр - почти все заведения сосредоточены в центре и это усложняет развитие обоих сервисов”, - говорят в Glovo.

На рынке доставки еды уже работают три международных игрока Glovo, UberEats и недавно зашедшая компания Menu Group (приобрел агрегатор Eda.ua). UberEats работает в Киеве, к нему подключено 600 ресторанов, Glovo - в 8 областных центрах, к нему подключено 3 000 локаций (это только ресторанов или всех торговых точек из разных сегментов не известно - Ред.), а Eda.ua представлена в 29 городах и работает с более 1500 заведениями.

С учетом заявленного ежемесячного оборота в 1 млн грн, стоимость Raketa можно оценить в несколько сотен тысяч долларов, говорит associate в Chernovetskyi Investment Group и коммерческий директор в Zakaz.ua Евгений Нетреба. “Если быть точным - до $500 000. Расчет делался, исходя из годового оборота умноженного на мультипликатор 1, который применяют при оценке служб доставки с собственными курьерами”, - добавил Нетреба.

Сможет ли "Ракета" составить конкуренцию действующим игрокам зависит не от денег, которые сервис вложит на привлечение клиентов через акции и рекламу, а от скорости доставки и качества сервиса - это приложение - с понятным интерфейсом, служба поддержки, наличие call-центра и прочее, говорит СЕО Eda.ua Евгений Казанцев. “Выбирая, на сегодняшний день, между пятью игроками клиент смотрит в основном на два этих фактора. Привезут ли ему еду через два часа или 1 час или 30 минут. Также может ли он через приложение связаться с службой поддеркжи или нет. Если нет, такой игрок уходит с рынка”, - уточнил Казанцев. Он прогнозирует, что через 2-3 года в Украине останется два или максимум три сервиса доставки еды.

По материалам https://retailers.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода