POLARIS «упаковал» непорционный БЫСТРОВ®

В октябре компания Nestle вывела на украинский рынок новую линейку продуктов – непорционные овсяные хлопья под брендом Быстров®. Брендинговая компания POLARIS принимала участие в разработке позиционирования и создала дизайн упаковок для двух видов хлопьев.

Коментарі 1568

Продуктовая линейка ориентирована, прежде всего, на молодых женщин, которые ведут здоровый образ жизни и, заботясь о внешней и внутренней красоте, выбирают здоровый продукт на завтрак для себя и всей семьи. Традиционность продукта требовала вкусной подачи и особого настроения.

Важной задачей стала дифференциация на полке двух видов Быстров® – быстроваримых овсяных хлопьев и хлопьев, не требующих варки. Помимо цветового кодирования, различающего продукты, каждая упаковка доносит индивидуальные преимущества, полезность, способ приготовления, а также разнообразит домашнее меню оригинальными рецептами с использованием овсяных хлопьев.


По материалам пресс-релиза

Обговорити з іншими читачами:
Погода