Полезные сервисы сбора информации и данных для fashion онлайн-магазинов

Делится компания Omnicorе

Комментарии 547
Фото: sotrue.fashion
Фото: sotrue.fashion

Omnicore помогает традиционным fashion-ритейлерам выйти в онлайн. Это включает разработку платформы, ведение онлайн-маркетинга, полный комплекс логистики и клиентской поддержки, а также производство контента. Компания развивает интернет-магазины newbalance.ua, ultra-shop.com, md-fashion.com.ua, saks85.com. Команда Omnicore поделилась сервисами, которые помогают понимать ключевые изменения на мировом и локальном рынке онлайн fashion-ритейла, анализа проектов собственных и конкурентов, повышать качество контента, для автоматизации отчетов и не только.

Чтобы быть в курсе, что происходит на мировом и локальных рынках:

The Business of Fashion – это библия для всех, кто работает в сфере fashion. От инсайдерской информации о кадровых перестановках до анализа влияния китайских fashionista’ на продажи модных гигантов и размышлений о том, почему тот или иной fashion-тренд взрывает Instagram.

Ежегодные отчеты State of Fashion, которые готовят Business of Fashion и McKinsey&Company уже несколько лет подряд. Это фундаментальный труд, в котором собраны основные мировые тренды в сфере модного ритейла.

TechCrunch – must-read для всех, кто работает в сфере IT, стартапов, технологий или просто интересуется этими тематиками. На рынке ритейла технологии не стоят на месте.

Fashion United – все новости британского fashion-рынка.

Lyst - несмотря на то, что это fashion-агрегатор, сюда ходим не за покупками, а за вдохновением и идеями.

Корпоративная страница для инвесторов одного из крупнейших в Европе игроков fashion e-сommerce Zalando

Здесь интересны цифры (много информации о продажах и доходности) и подходы компании к развитию персонала и социальной ответственности.

Retailers.ua – читаем новости украинской розницы и торговой недвижимости.

Поисковая оптимизация (SEO)

Для текущей работы с проектами, помимо Google Analytics и Search Console, используем Аhrefs и Serpstat. С их помощью можно анализировать свои проекты и проекты конкурентов. Например, проанализировать количество внешних ссылок, ключевые слова, по которым продвигаются сайты, их позицию и целевую страницу, уровень доверия сайтов и многое другое.

Первый этап работы над SEO – сбор семантического ядра, запросов по которым мы хотим продвигать сайт, а затем их кластеризация (группировка запросов и распределения этих групп по посадочным страницам). Сбор семантического ядра необходим для создания контента по продвигаемой тематике. Чем лучше и шире подобрана семантика, тем качественней контент, а соответственно и выше выдача. Для сбора ключевых слов используем Key Collector и Google-планировщик, а для кластеризации – Кeyassort.

Для аудита проектов используем Netpeak Spider и Screaming Frog. Программы предназначены для внутреннего аудита сайтов: проверки наличия ошибок, кодов ответа сервера, скорость и многое другое.

Маркетинг

Для автоматизированных отчетов используем OWOX BI и Google-таблицы.

Для работы с мобильными приложениями (и аналитика, и создание аудиторий, и отправка push-уведомлений) - Firebase и Appsflyer.

Для email-рассылок и push-уведомлений - eSputnik.

Дизайн

Наш продукт включает в себя разработку интернет-магазина.  Для разработки дизайна команда UI/UX использует Figma. Для визуализации взаимодействий на страницах сайта и в приложениях - Principle for Mac.

За вдохновением смотрим на Еcomm.design и Really good emails, а также Рinterest.

За исследованиями поведения пользователей читаем Baymard и Nielsen Norman Group (NN Group).

Разработка и PM

Очень удобный сервис для создания проекта и совместной работы над ним TeamGantt.



Для создания и совместной работы над схемами Draw. При желании и наличии ресурса сервис можно интегрировать с Jhira и Confluence



Для поиска гипотез, как можно улучшить путь клиента, используем Hotjar.

По материалам https://retailers.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода