Полное погружение

Команда «UTC FILM PRODUCTION» сняла рекламный ролик для косметического бренда Novita

Комментарии 1180

Известный и любимый украинками бренд «Novita» расширил ассортимент своей продукции косметических ватных дисков и палочек запуском новой линии средств по уходу за кожей лица Novita с anti-pollution эффектом.

 NOVITA
 NOVITA ART

“Большие города - это не только большие возможности, но и большие проблемы. Для кожи уж точно.  Косметика Novita с anti-pollution эффектом— средства для очищения кожи от поллютантов (грязь, смог, токсины) и для защиты от промышленных загрязнений. Задача была не из легких: как показать уникальное свойство продукта – anti-pollution эффект, о котором мало кто слышал в Украине? Идея показать загрязнения мегаполиса в виде цветных облаков с помощью краски распыляемой в воде и мастерство команды UTCFILM позволило создать мини-кино про anti-pollution, которое хочется пересматривать вечно”, – Муралева Катерина, Директор по маркетингу направление «Гигиена» (Украине).

С первых секунд ролик завораживает и приковывает к себе внимание.  

Общее настроение, музыка, подводный город, который, вместе с его жительницей, утопает в красках, – все это создает в кадре настоящую магию. Эта история про всех жительниц мегаполисов, которые каждый день, выходя из дома, погружаются в сумасшедший ритм своего города, его энергию и… окружающую среду, которая регулярно оказывает свое негативное влияние на кожу лица. Именно на этой проблеме и сделан акцент в новом ролике «Novita».   

В общей сложности съемки ролика заняли порядка 90 часов. Для съемок использовалась исключительно бутилированная вода, которой потребовалось более 20 тонн. Было израсходовано около 20 литров краски и изготовлено 18 аквариумов всевозможных размеров. Также, специально для ролика, команда продакшна разработала уменьшенную копию настоящего мегаполиса, где каждая деталь была спроектирована и продумана до мелочей.

Главная сложность заключалась в том, что команда работала с практически неконтролируемыми процессами. Каждый дубль мог занимать часы, а получится он, или нет – никто не знал наверняка. Никогда нельзя было предугадать как поведет себя краска, вода и даже актриса, которой нужно было не просто отыгрывать эмоции, но и оставаться красивой и естественной под водой.

Настроение, визуальный ряд и атмосфера, которыми наполнен ролик - то, что отличает его от многочисленных рекламных бьюти-роликов. Здесь нет ярко-выраженных рекламных атрибутов и коммерческих месседжей, а основной акцент сделан именно на эмоциональную составляющую. Все вместе это создает очень поэтичную, даже, в какой-то мере, интимную, атмосферу.

 NOVITA - Making of

«Мы очень любим и всегда стараемся находить возможность создавать свои собственные миры. С одной стороны, это дает тебе больше творческой свободы. Но, с другой - это колоссальная ответственность и, в то же время, сумасшедший творческий адреналин, который ощущала вся съемочная группа. Особенно, когда с N-ной попытки кадр получался даже лучше, чем мы себе его могли представить», – Владимир Веселов, режиссер.

Client: Biosphere Corporation, Brand Novita
Business Leader HG: Alexander Lavrov
Director of Marketing HG Ukraine: Ekaterina Muraleva
Group brand manager Novita category cosmetics: Gorash Victoria
R&D project manager cosmetics: Bondar Tatyana

 
Creative: "ТВОРЧІ ЛЮДИ" 
Сreative department: Marina Vasilenko, Svitlana Medvedieva


Production: "UTC FILM PRODUCTION»
Director: Vladimir Veselov, Alexandr Veselov
DOP: Yuriy Barsuk 
Edit: Mihail Litvinov
Music: Zahar Dzyubenko

Executive producer: Alyona Tukaylo
Рroducer: Alexandra Lyashenko

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода