Полосатые макароны The Little Chef

Американская студия Carpenter Collective разработала айдентику нового бренда макаронных изделий и дизайн упаковки.

Комментарии 639
Кроме создания названия и дизайна, специалисты студии внедрили в упаковку новую технологию невидимого штрихкода Digimarc.

В студии решили обойтись без традиционного фотографического изображения на упаковке. Вместо этого они придумали сделать прорубное окошко в форме макаронных изделий. The Little Chef – это не просто макароны, а с добавлением вяленых томатов. В честь этого производитель раскрасил макароны в два цвета. Эта особенность отражена и в дизайне упаковки.

Невидимый штрихкод – это запатентованная технология американской компании Digimarc. Специальный алгоритм нанесения на поверхность упаковки делает коды скрытыми для обычных глаз.
По материалам https://news.unipack.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода