45% всех взрослых жителей Украины пользуются тач-скрин смартфонами

Половина жителей Украины перешла на смартфоны и пользуется мессенджерами: данные LEAD9

Комментарии 3870
По итогам исследования украинской аудитории, организованным агентством мобильного маркетинга LEAD9 при участии КМИС, в 2018 году около 45% всех взрослых жителей Украины пользуются тач-скрин смартфонами. Потребление мобильного интернета из расчета на одного пользователя уже превысило потребление десктопного трафика и продолжает расти. Украинцы активно используют мессенджеры.


В основном это объясняется тремя базовыми тенденциями, говорит Назар Грынык, директор LEAD9:

-активное проникновение мобильного интернета (за последние два года «большая тройка мобильных операторов покрыла 3G сетью территории, на которых проживает почти 80% населения страны);

-наполнение рынка дешевыми моделями смартфонов и возникновение у операторов партнерских программ с ритейл-сетями;

-значительный по своим объемам сегмент early adopters в Украине (человек, начинающий использовать новые товары и услуги сразу после их появления);


Так, по данным LEAD9, за последние два года доля проникновения смартфонов в Украине выросла на 26%, а по прогнозам мировых лидеров к 2020 году достигнет более чем 70%.


Мобильный маркетинг и реклама – как победить Facebook?


За последние несколько лет соцсети начинают активно «выдавливать» базовые каналы рекламы. Так, доверие пользователей к баннерной рекламе и спам-рассылкам падает год к году, при этом доверие к «живым» постам в соцсетях продолжает расти. Недаром Google недавно заявил, что начнет блокировать самые назойливые форматы рекламы.


LEAD9 — агентство мобильного маркетинга. Основано в 2007 г. Реализует промо-кампании с использованием мобильного телефона: промо в мессенджерах, SMS-маркетинг, дополненная реальность, решения по разработке приложений и мобильных версий сайтов и т.п. В портфеле — более 70 клиентов. Директор и основатель — Назар Грынык. Компания является инициатором и разработчиком Кодекса Мобильного Маркетинга и Карманного Пособия по мобильному маркетингу.


По материалам пресc-релиза.
Обсудить с другими читателями:
Погода