Результаты опроса Ipsos среди 7200 пользователей стран Европы показывают другое. Выяснилось, что пользователи готовы давать личные данные компаниям, которым доверяют. Просто они хотят знать, как будет использоваться информация и что они получат взамен.
Люди не хотят давать данные компаниям, которые не соответствуют их требованиям. Чтобы завоевать доверие аудитории, недостаточно отвечать юридическим требованиям. Бренды должны превосходить ожидания. Тогда у них будет конкурентное преимущество перед теми, для кого конфиденциальность — дело второстепенное.
Мы сформулировали три принципа, которые помогут сохранить конфиденциальность данных и сделают рекламу эффективной:
Значимость.Запоминаемость.Управляемость.В этой статье мы расскажем, что именно вам нужно сделать.
1. Значимость
Отношение пользователей к конфиденциальности зависит от ценности рекламного объявления. Ценное объявление интересно пользователям, оно экономит их время и деньги, а появляется в нужный момент. Если потребитель понимает, что предложение ценно, он охотнее поделится своими данными.
Многое зависит от контекста, в котором показывают рекламу. Чем ближе пользователь к этапу покупки, тем привлекательнее ему кажутся объявления [1]. Также потребителям нравится реклама, в которой есть и образовательная ценность, и развлекательные элементы [2].
Правильное использование собственных данных поможет прогнозировать потребности пользователей и показывать им актуальную рекламу. Изучите свою аудиторию, и вы сможете предлагать рекламу, ценную для нее и выгодную для вас.
2. Запоминаемость
Ответственный маркетинг — это когда потребители знают, с какими брендами они делятся данными, и дают согласие на их обработку. 68% участников опроса сообщили, что скептически относятся к тому, как компании используют их данные [3]. Никто не любит нежелательные звонки и сообщения: если вы будете надоедать людям, они перестанут доверять вашей рекламе.
Пользователи предпочитают компании, которые четко, открыто и честно рассказывают, какую информацию они собирают и для чего [4]. Восемь из десяти пользователей считают, что владельцы сайтов должны заранее делиться информацией о том, какие данные они собирают. Ответственные бренды это учитывают: объясняют детали, показывают уведомления в нужные моменты, делают политику конфиденциальности краткой и понятной.
Когда клиенты понимают, как и для чего компания собирает данные, а также помнят о своем согласии на обработку информации, они становятся более лояльными к рекламе.
Постарайтесь напоминать клиентам, что вы получили от них согласие на использование данных. Так вы покажете, что ваш бренд этичен.
3. Управляемость
Исследование Ipsos показало: 80% пользователей хотят контролировать то, как используются их данные [5]. Клиентам комфортнее, когда у них есть время, чтобы обдумать решение и осознанно дать информацию [6].
Позвольте людям проверять, кому они дали доступ к данным, управлять разрешениями, отказываться от маркетинговых рассылок или настраивать частоту их получения. Вероятность положительной реакции на рекламу будет в три раза выше [7].
Конфиденциальность в интернете никогда еще не была так важна. Адаптируйте рекламные стратегии на основе трех принципов выше, это поможет завоевать доверие потребителей и показать, что эффективный маркетинг приносит пользу и вам, и клиентам.
Скачать полное исследование.
1, 3 Google и Ipsos, Responsible Marketing Deep Dive (Подробное исследование ответственного маркетинга), качественное исследование с использованием нескольких методов, участники в возрасте от 18 до 60 лет, n = 14. Великобритания, 2020 г.
2, 4, 5, 6 Google и Ipsos, Data Ethics Study: Data Ethics and Effectiveness, Part 1 (Исследование этики в отношении данных: этика и эффективность, часть 1), участники в возрасте от 18 до 70 лет, n = 6000. Великобритания, Германия, Нидерланды, Франция, 2021 г.
7 Google и Ipsos, Data Privacy Study: Consumer Model of Data Privacy (Исследование конфиденциальности данных: пользовательская модель конфиденциальности), опрос пользователей интернета в возрасте от 20 до 65 лет, n = 1002. Нидерланды, 2021 г.
По материалам https://www.thinkwithgoogle.com
Люди не хотят давать данные компаниям, которые не соответствуют их требованиям. Чтобы завоевать доверие аудитории, недостаточно отвечать юридическим требованиям. Бренды должны превосходить ожидания. Тогда у них будет конкурентное преимущество перед теми, для кого конфиденциальность — дело второстепенное.
Мы сформулировали три принципа, которые помогут сохранить конфиденциальность данных и сделают рекламу эффективной:
Значимость.Запоминаемость.Управляемость.В этой статье мы расскажем, что именно вам нужно сделать.
1. Значимость
Отношение пользователей к конфиденциальности зависит от ценности рекламного объявления. Ценное объявление интересно пользователям, оно экономит их время и деньги, а появляется в нужный момент. Если потребитель понимает, что предложение ценно, он охотнее поделится своими данными.
Многое зависит от контекста, в котором показывают рекламу. Чем ближе пользователь к этапу покупки, тем привлекательнее ему кажутся объявления [1]. Также потребителям нравится реклама, в которой есть и образовательная ценность, и развлекательные элементы [2].
Правильное использование собственных данных поможет прогнозировать потребности пользователей и показывать им актуальную рекламу. Изучите свою аудиторию, и вы сможете предлагать рекламу, ценную для нее и выгодную для вас.
2. Запоминаемость
Ответственный маркетинг — это когда потребители знают, с какими брендами они делятся данными, и дают согласие на их обработку. 68% участников опроса сообщили, что скептически относятся к тому, как компании используют их данные [3]. Никто не любит нежелательные звонки и сообщения: если вы будете надоедать людям, они перестанут доверять вашей рекламе.
Пользователи предпочитают компании, которые четко, открыто и честно рассказывают, какую информацию они собирают и для чего [4]. Восемь из десяти пользователей считают, что владельцы сайтов должны заранее делиться информацией о том, какие данные они собирают. Ответственные бренды это учитывают: объясняют детали, показывают уведомления в нужные моменты, делают политику конфиденциальности краткой и понятной.
Когда клиенты понимают, как и для чего компания собирает данные, а также помнят о своем согласии на обработку информации, они становятся более лояльными к рекламе.
Постарайтесь напоминать клиентам, что вы получили от них согласие на использование данных. Так вы покажете, что ваш бренд этичен.
3. Управляемость
Исследование Ipsos показало: 80% пользователей хотят контролировать то, как используются их данные [5]. Клиентам комфортнее, когда у них есть время, чтобы обдумать решение и осознанно дать информацию [6].
Позвольте людям проверять, кому они дали доступ к данным, управлять разрешениями, отказываться от маркетинговых рассылок или настраивать частоту их получения. Вероятность положительной реакции на рекламу будет в три раза выше [7].
Конфиденциальность в интернете никогда еще не была так важна. Адаптируйте рекламные стратегии на основе трех принципов выше, это поможет завоевать доверие потребителей и показать, что эффективный маркетинг приносит пользу и вам, и клиентам.
Скачать полное исследование.
1, 3 Google и Ipsos, Responsible Marketing Deep Dive (Подробное исследование ответственного маркетинга), качественное исследование с использованием нескольких методов, участники в возрасте от 18 до 60 лет, n = 14. Великобритания, 2020 г.
2, 4, 5, 6 Google и Ipsos, Data Ethics Study: Data Ethics and Effectiveness, Part 1 (Исследование этики в отношении данных: этика и эффективность, часть 1), участники в возрасте от 18 до 70 лет, n = 6000. Великобритания, Германия, Нидерланды, Франция, 2021 г.
7 Google и Ipsos, Data Privacy Study: Consumer Model of Data Privacy (Исследование конфиденциальности данных: пользовательская модель конфиденциальности), опрос пользователей интернета в возрасте от 20 до 65 лет, n = 1002. Нидерланды, 2021 г.
По материалам https://www.thinkwithgoogle.com