Пользователи готовы давать личные данные компаниям, которым доверяют

Кажется, что эффективная реклама и конфиденциальность данных — вещи несовместимые. Каждый рекламодатель хочет получать ценные клики, а для этого нужно знать как можно больше о потенциальных клиентах.

Комментарии 1841
Результаты опроса Ipsos среди 7200 пользователей стран Европы показывают другое. Выяснилось, что пользователи готовы давать личные данные компаниям, которым доверяют. Просто они хотят знать, как будет использоваться информация и что они получат взамен.

Люди не хотят давать данные компаниям, которые не соответствуют их требованиям. Чтобы завоевать доверие аудитории, недостаточно отвечать юридическим требованиям. Бренды должны превосходить ожидания. Тогда у них будет конкурентное преимущество перед теми, для кого конфиденциальность — дело второстепенное.

Мы сформулировали три принципа, которые помогут сохранить конфиденциальность данных и сделают рекламу эффективной:


Значимость.Запоминаемость.Управляемость.В этой статье мы расскажем, что именно вам нужно сделать.

1. Значимость

Отношение пользователей к конфиденциальности зависит от ценности рекламного объявления. Ценное объявление интересно пользователям, оно экономит их время и деньги, а появляется в нужный момент. Если потребитель понимает, что предложение ценно, он охотнее поделится своими данными.

Многое зависит от контекста, в котором показывают рекламу. Чем ближе пользователь к этапу покупки, тем привлекательнее ему кажутся объявления [1]. Также потребителям нравится реклама, в которой есть и образовательная ценность, и развлекательные элементы [2].

Правильное использование собственных данных поможет прогнозировать потребности пользователей и показывать им актуальную рекламу. Изучите свою аудиторию, и вы сможете предлагать рекламу, ценную для нее и выгодную для вас.

2. Запоминаемость
Ответственный маркетинг — это когда потребители знают, с какими брендами они делятся данными, и дают согласие на их обработку. 68% участников опроса сообщили, что скептически относятся к тому, как компании используют их данные [3]. Никто не любит нежелательные звонки и сообщения: если вы будете надоедать людям, они перестанут доверять вашей рекламе.

Пользователи предпочитают компании, которые четко, открыто и честно рассказывают, какую информацию они собирают и для чего [4]. Восемь из десяти пользователей считают, что владельцы сайтов должны заранее делиться информацией о том, какие данные они собирают. Ответственные бренды это учитывают: объясняют детали, показывают уведомления в нужные моменты, делают политику конфиденциальности краткой и понятной.

Когда клиенты понимают, как и для чего компания собирает данные, а также помнят о своем согласии на обработку информации, они становятся более лояльными к рекламе.

Постарайтесь напоминать клиентам, что вы получили от них согласие на использование данных. Так вы покажете, что ваш бренд этичен.

3. Управляемость
Исследование Ipsos показало: 80% пользователей хотят контролировать то, как используются их данные [5]. Клиентам комфортнее, когда у них есть время, чтобы обдумать решение и осознанно дать информацию [6].

Позвольте людям проверять, кому они дали доступ к данным, управлять разрешениями, отказываться от маркетинговых рассылок или настраивать частоту их получения. Вероятность положительной реакции на рекламу будет в три раза выше [7].

Конфиденциальность в интернете никогда еще не была так важна. Адаптируйте рекламные стратегии на основе трех принципов выше, это поможет завоевать доверие потребителей и показать, что эффективный маркетинг приносит пользу и вам, и клиентам.

Скачать полное исследование.

1, 3 Google и Ipsos, Responsible Marketing Deep Dive (Подробное исследование ответственного маркетинга), качественное исследование с использованием нескольких методов, участники в возрасте от 18 до 60 лет, n = 14. Великобритания, 2020 г.

2, 4, 5, 6 Google и Ipsos, Data Ethics Study: Data Ethics and Effectiveness, Part 1 (Исследование этики в отношении данных: этика и эффективность, часть 1), участники в возрасте от 18 до 70 лет, n = 6000. Великобритания, Германия, Нидерланды, Франция, 2021 г.

7 Google и Ipsos, Data Privacy Study: Consumer Model of Data Privacy (Исследование конфиденциальности данных: пользовательская модель конфиденциальности), опрос пользователей интернета в возрасте от 20 до 65 лет, n = 1002. Нидерланды, 2021 г.

По материалам https://www.thinkwithgoogle.com
Обсудить с другими читателями:
Погода