Пользователи Viber предпочитают анимированные стикеры

Нестандартные формы продвижения способны принести больше пользы, чем обычные рекламные инструменты. Бренд Pepsi взял уже знакомые пользователям Viber стикеры, добавил музыки и анимации – и получил более 3 млн загрузок за 3 месяца! Общий охват аудитории достиг более 11 млн. человек.

Комментарии 1295

Новинка установила рекорд. Причин популярности несколько. Во-первых, эмоциональных стикеров много, но только эти анимированные и музыкальные. Бренд стал первым в Украине, кто предложил анимированные стикеры.

Во-вторых, стикеры Pepsi – изображения с характером, яркими эмоциями, которыми легко заменить текстовое поздравление или без слов описать, как именно вы провели праздники или выходные. В-третьих, бренд Pepsi в 26 стикерах легко узнаваем, при этом маркетинг не навязчив: анимации выполнены в брендовых цветах, а бутылочки Pepsi размещены только на нескольких стикерах пака. Отправляя такой стикер, вы прежде всего передаете эмоцию.

Участники проекта:

  • Идея проекта: BBDO Ukraine;
  • Размещение в Viber: Admixer Ukraine;
  • Коммуникационная поддержка: Engine Comms.

Уже в марте ожидайте новый стикерпак от Pepsi и Lay’s.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода