Pond's предложит покупателям по всему миру диагностику кожи при помощи ИИ

Косметический бренд Pond’s, принадлежащий компании Unilever, делает ставку на искусственный интеллект и запускает чат с использованием технологии ИИ, который, по заявлению ритейлера, поможет покупателям подобрать уход лучше дерматолога.

Комментарии 755
Чатбот получил название SAL (сокращенно от Skin Advisor Live - Диагностика кожи в прямом эфире - прим. пер.). В компании утверждают, что это первый в мире чатбот по диагностированию состояния кожи, который использует технологии ИИ, в том числе нейролингвистическую технологию Google и технологию диагностирования состояния кожи BrighTex BioPhotonics’s (BTBP) DeepTag. SAL работает в форме чата, что позволяет подобрать наиболее подходящий покупателям продукт в максимально комфортной форме.

Пользователям необходимо загрузить селфи, а также ответить на несколько вопросов. В течение минуты они получат результат - технология сообщит о состоянии их кожи, оценив тон, пятна, прыщи и морщины.

В компании подчеркивают, что технологии используют данные клинических исследований Pond's, чтобы "ставить исключительно точный диагноз состояния кожи".

По словам Рохита Бхасина, глобального вице-президента Pond’s, компания давно известна на рынке качественными и доступными продуктами, однако сейчас покупателям бывает сложно сделать выбор. Технологии могут помочь им выбрать товар, а также больше узнать о состоянии их кожи.

"Благодаря технологии SAL, оперирующей на базе научных исследований и использующей диагностические данные, покупатели смогут построить и оптимизировать свой режим по уходу за кожей", - отметил г-н Бхасин.

На сегодняшний день приложение доступно на нескольких международных рынках, включая Аргентину, Колумбию, ОАЭ и Южную Африку, где оно поддерживается через мессенджер Facebook, и Индонезию, где оно работает на базе мессенджера Line. По данным Pond's, коэффициент конверсии стремительно растет.

По материалам https://ru.fashionnetwork.com
Обсудить с другими читателями:
Погода