Популярный интернет-мэм в громком релонче пельменей «Левада»

После долгого молчания, в апреле 2020 г. известный бренд замороженных полуфабрикатов «Левада» запустил масштабную рекламную кампанию, обыгрывающую популярный интернет- мэм «Кто мы?».

Комментарии 1199
Идея рекламного ролика заключается в том, что независимо от пола, возраста и профессии, все люди хотят получать вкусную еду быстро и без лишних усилий.
 video
«При создании этого рекламного ролика мы провели много исследований и нашли главный инсайт - люди хотят мясное блюдо немедленно, но не хотят тратить время на приготовление. На помощь приходят пельмени «Левада», они идеально решают эту задачу - вкусное мясное блюдо, на приготовление которого вы потратите не больше 7 минут. Именно это мы и обыграли с помощью популярного мема "Кто мы?"», - заявляет производитель.

Реклама минималистична в плане предметов в кадре, главный акцент сделан на людей, которые поделены в ролике на 2 группы – мужчин и женщин. А объединяет их желание съесть мясо здесь и сейчас и не готовить. Кульминация наступает в тот момент, когда пельмени, как манна небесная, падают с неба в тарелки героев ролика, тем самым объединяя всех вместе за одним общим столом.

Рекламный ролик выполнен в фирменной цветовой гамме бренда «Левада» – желтый и синий. Воплощали идею совместно с Play Production (FILM.UA Group), а режиссером ролика выступил Юлиан Улыбин.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie