Кроме классических дизайнов, которые используются в автоспорте, появится возможность покрывать авто цветами, на которые вдохновили, например, современные тенденции в моде или искусстве. Теперь также можно будет использовать собственные цвета бренда Porsche, которые раньше были недоступны. С этой целью платформа сотрудничает со знаменитыми художниками, дизайн-студиями, поставщиками плёнок и производителями виниловых красок.
«Поскольку сегмент дизайна кузовов автомобилей – это очень раздробленный рынок, мы создали централизованную платформу под названием «Second skin», которая предлагает комплексный подход к решению вопроса с дизайном кузова, а также гарантирует его высокое качество», – отметил Саймон Вайс, который отвечает за проект в Porsche Digital. Именно поэтому оба процесса, как создание дизайна, так и его заказ, доступны на платформе: клиенты выбирают модель автомобиля и создают для неё дизайн. Они могут это делать как в целях ознакомления, так и в целях получения финального предложения и завершения заказа онлайн.
Дизайн кузова Porsche 911 RSR от платформы «Second skin» для участия в гонках «24 часа Ле-Мана»
Увидеть, насколько эффектным может выглядеть автомобиль в цвете, созданном через платформу, можно на гонках «24 часа Ле-Мана», которые прошли 15 и 16 июня 2019 года. Команда разработчиков Porsche «Project-1» в сотрудничестве с художником Ричардом Филлипсом создала дизайн Porsche 911 RSR, который будет участвовать в гонках на длинные расстояния. Для разработки дизайна художник издания «Нью-Йоркер», который работает в жанре поп-арт, объединил свои три самые популярные работы и создал уникальный дизайн, нанесение которого было выполнено в сотрудничестве с Porsche Digital и платформой «Second skin».
«Мы подготовили этот проект для гонок Ле-Мана, чтобы продемонстрировать наши возможности в дизайне автомобилей, а также показать, что вместе с платформой «Second skin» у воображения не существует границ. Самым большим вызовом стало нанесение на автомобиль рисунка, который состоит из трёх частей. Но мы очень гордимся полученным результатом, поскольку эффект, который создаёт сочетание цветов - уникален», – объяснил директор диджитал-направления Porsche Digital, Флориан Ротфусс.
Сервис компании Porsche будет доступен не только владельцам автомобилей Porsche
Платформа «Second skin» начнёт работать с июля 2019 по ссылке www.secondskin.design. Предварительная регистрация уже доступна. Данный сервис позволяет создавать новые дизайн-решения и наносить их на все текущие модели Porsche, а также автомобили других брендов. Цена полной смены цвета кузова автомобиля начинается от 4000 евро.
По материалам пресс-релиза