Посетителям кофейни показали, как много личной информации можно собрать по лайку в Фейсбуке

Специализирующаяся на предотвращении мошенничества британская компания Cifas провела эксперимент с посетителями кофейни, которым показали, какое количество информации о себе они публикуют в открытом доступе

Комментарии 2683
Суть эксперимента сводилась к тому, что прохожим предлагали бесплатный кофе взамен на лайк на странице кофейни в Фейсбуке. Пока человек заходил в заведение и делал заказ, его имя сопоставляли с аккаунтом в соцсети и собирали все указанные на странице данные. Их по гарнитуре передавали бариста, а она писала полученную информацию на кофейном стаканчике.

Вместо обычного в таких случаях имени на стаканах появлялись данные об образовании, работе, контактной информации и даже религии посетителей кофейни.

На своём сайте компания напомнила о необходимости защищать свои личные данные, чтобы не стать жертвой мошенников.
По материалам http://www.adindex.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода