Postmen реализует digital-стратегию для австрийского курорта Земмеринг

Агентство Postmen в партнерстве с командой курорта Буковель будет работать над перезапуском бренда «Земмеринг» (Semmering), старейшего горного курорта Австрии.

Комментарии 1547

Земмеринг – бальнеологический курорт и горнолыжный центр был основан в 1899 году и быстро завоевал популярность в Европе. Сейчас былая слава Земмеринга померкла, и, несмотря на очевидные преимущества, современную инфраструктуру и удачное месторасположение, курорт забыт туристами. В 2015 году для возрождения курорта была приглашена украинская управляющая компания «Скорзонера» (ТК «Буковель»), которая привлекла команду Postmen для создания и реализации digital-стратегии бренда.

«Каждый новый сезон для Буковеля – это вызов, новые решения, интересные идеи и, в итоге, история успеха. Сотрудничество с австрийским курортом станет еще одним амбициозным проектом, который позволит доказать, что мы готовы работать у спешно не только на украинском, но и международном уровне. Это наш первый опыт в Европе, но могу точно сказать, не последний», - отметил генеральный директор ТК «Буковель» Александр Шевченко.

«Нам история Semmering видится классической историей из фильма «Отель Гранд Будапешт» - процветающий и любимый туристами когда-то, сейчас он остался только в памяти старшего поколения. Поэтому первоочередными задачами мы видим вывод обновленного гео-бренда Земмеринг (Semmering.com), актуализацию всех рекламных и имиджевых коммуникаций, перезапуск сайта, площадок в социальных сетях.
Уверены, что новый образ и понятные месседжи привлекут на курорт новую аудиторию. Мы будет опираться на наших партнеров – маркетинговую и IT-команду Буковеля. Это уже годами сработавшийся коллектив с огромным опытом успешного развития туристического бизнеса», - поделился деталями основатель агентства Postmen Ярослав Ведмидь.

Команда Postmen уже 4-й сезон сопровождает Буковель в социальных сетях. За это время агентство вывело соцплощадки курорта с нуля в лидеры туристического сегмента в Украине и на уверенные позиции в Европе и мире (Буковель входит в ТОП-20 горнолыжных курортов мира по количеству фанов в Facebook).

В 2014 году маркетинговая команда Postmen и Буковеля была признана лучшей в Украине в сфере туризма, а кейс «Bukovel: Snow Bible» завоевал серебряную награду Effie Award 2014. 


По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода