Потап и Ласточкин отправляются в путешествие в рекламе Favorit

Амбассадоры компании Favorit стали героями новой рекламной кампании

Комментарии 795
Букмекер запустил проект Favorit Experience, в рамках которого регулярно разыгрывает путешествия на самые топовые спортивные события для своих постоянных клиентов. За последние несколько месяцев Favorit организовал поездки на Формулу 1 Гран-При в Милане, финал Копа Америка в Рио-де-Жанейро, финал Лиги Европы 2019 в Баку и другие не менее яркие соревнования. 

Чтобы задать тон и вдохновить клиентов верить в свой успех, Favorit снял серию сюжетных роликов, главными героями которых стали амбассадоры бренда шоу-мен, артист, продюсер Потап и комик, тренер Лиги Смеха Игорь Ласточкин. 
 video
 video
 video
 video
«Favorit дарит эмоции от ярких спортивных событий не только в Украине, но и за ее пределами. Favorit Experience – это наш подарок всем клиентам к 20-летию компании. Мы решили, что такой повод требует отдельной рекламной кампании. Её идея лежит на поверхности – все путешествия начинаются в аэропорту. Эмоциональные Потап и Ласточкин ярко сыграли типичные ситуации с перевесом багажа, поломанным чемоданом. Мы хотели сказать: относитесь ко всему с юмором и легкостью – это залог хорошего настроения и яркого путешествия», — комментирует Катерина Машевская, директор по коммуникациям Favorit.

Креативным партнером в этой рекламной кампании стало агентство MOZGI Ideas, которое разработало креативную концепцию и совместно с MOZGI Production произвело все видео.

 «В каждом ролике, без учета прэ- и пэкшота, у нас было 7 секунд чтобы рассказать новую историю путешествий и воедино сплести юмор, ценности бренда и харизматичных амбассадоров. Создать легкость, ощутимую с первых секунд и вызывающую отклик у потребителя в виде позитивных эмоций. Результатом креативных поисков стали видео-скетчи, которые рассказывают забавно-жизненные истории в аэропорту и увлекают при каждом просмотре. Этого удалось достичь благодаря совместной работе с командой Favorit — они ставят задачи, реализация которых не ограничивает нас в смелости, нестандартности и формате», — поделился впечатлениями о проекте креативный директор MOZGI Ideas Влад Болсун. 

Это не первый опыт сотрудничества Favorit и компаний из MOZGI GROUP. В дальнейшем партнеры планируют увеличивать количество совместных проектов.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода