Потребители больше всего доверяют пользовательскому контенту

И гораздо меньше — контенту от брендов и инфлюенсеров. Правда, даже UGC хорошо рабо тает только в связке с маркетингом и рекламой, а также возможностью покупки в один клик.

Комментарии 2588
Новое исследование Stackla показало, что потребители доверяют пользовательскому контенту (UGC) больше всех других видов маркетинговых коммуникаций:

59% опрошенных считают, что пользовательский контент является наиболее достоверной формой контента,
бренд-контент набирает менее 20%,
а контент от лидеров мнений — только 10%.

При этом покупатели отдают предпочтение аутентичности и персонализации. 88% потребителей считают, что при выборе бренда важна именно аутентичность, а 70% ожидают от брендов более персонализированный опыт — при этом 72% заявляют, что они будут больше покупать у таких компаний.

31% опрошенных покинули ecommerce-сайт, не совершив покупки, потому что «их опыт был недостаточно персонализированным», говорится в исследовании.

Так какой же контент сильнее всего влияет на решение о покупке?Пользовательский контент — 79%.
Контент, созданный брендом — 12%.
Контент, созданный инфлюенсерами — 9%.

Тренд наиболее ярко выражен среди миллениалов (81%) и поколения Z (86%). А вот 73% представителей поколения X с большей вероятностью совершат покупку на сайте, на котором размещены UGC фото и видео.

Но действие маркетинга и рекламы не пропадает бесследно: пользовательский контент работает только при наличии соответствующего контекста (а также предложений и рекламных акций).

Примечательно, что 71% потребителей с большей вероятностью совершат покупку в интернет-магазине при наличии простого способа покупки товара сразу с вдохновляющей картинки.

По материалам https://www.cossa.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода