Потребители предпочитают умеренную персонализацию от брендов

За последние несколько лет беспокойство потребителей по поводу защиты данных и конфиденциальности онлайн заметно возросло.

Комментарии 1420
Мобильный телефон для каждого пользователя является инструментом повседневной жизни и частью личного пространства. Последний опрос, проведенный SmarterHQ, среди 1000 потребителей, показывает насколько тонка грань между эффективным персонализированным маркетингом и чрезмерным количеством уведомлений.

Пользователи предпочитают бизнес, который не перегружает их чрезмерным количеством информации. Бренды, которые интегрируют цифровые инструменты и данные для создания персонализированного опыта, могут увеличить свой доход на 6-10% - в несколько раз быстрее, чем бренды, которые этого не делают. В конечном счете, любая дискуссия о персонализации всегда сводится к тому, что брендам стоит сократить маркетинговый шум для увеличения вовлеченности, конверсии и рентабельности.

Согласно исследованию «Конфиденциальность и персонализация» 74% респондентов считают, что мобильные push-уведомления являются наиболее агрессивным каналом коммуникации. Среди других «жутких», по мнению опрошенных, способов коммуникации - всплывающие окна чатов на сайтах, в которых для общения используется искусственный интеллект, а также рекламные объявления о товарах или брендах, которые потребитель ранее просматривал онлайн на персональном компьютере или смартфоне. 63% респондентов сообщили, что прекратили бы покупать товары и услуги у компаний, которые использовали такую надоедливую, по их мнению, рекламу.

В коммуникации с брендами потребители предпочитают не получать рекламу на смартфонах. Половина респондентов предпочитает электронную почту для общения с брендом, на втором месте - соцсети (25%). Только 9% потребителей предпочитают текстовое общение с брендами, 10% - коммуникацию через обычную почту, и только 3% потребителей предпочитают push-уведомления.

Результаты опроса также показывают высокую степень конфиденциальности потребителей: 86% обеспокоены конфиденциальностью своих данных, а 79% считают, что компании знают о них слишком много. Несмотря на это, 90% потребителей готовы предоставить собственные данные для лучшего опыта покупок. 72% респондентов просматривают только те сообщения, которые соответствуют их интересам, а 28% потребителей знают, что их поведение онлайн влияет на сообщения, показываемые брендами.

Те, кто часто совершает покупки онлайн, поддерживают персонализацию (25%). Миллениалы и представители поколения Z доверяют компаниям свои данные на 47% больше, чем беби-бумеры (поколение X). Владельцы умных колонок как Amazon Alexa и Google Home готовы предоставить свои данные на 16% больше остальных, а также на 12% больше доверяет компаниям, которые собирают и используют эти данные.

По данным опроса больше всего свои данные потребители доверяют Amazon (48%). Двум другим крупным компаниям Apple и Google свои данные доверяют 27% респондентов. Предоставить свои данные социальным сетям готовы 6%. Одним из основных факторов, способствующих такому низкому показателю, является то, что половина респондентов имели дело со взломом собственных аккаунтов в социальных сетях.

По материалам https://retailers.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода