Повышаем перформанс на Android-устройствах с ironSource Aura

Теперь через Admixer Advertising можно запускать рекламу внутри телефонов с системой Android с помощью пакета решений ironSource Aura. А это означает новые, нативные возможности для привлечения пользователей.

Комментарии 888

Про компанию ironSource

Основанная в 2010 году в Тель-Авиве компания ironSource – это ведущая бизнес-платформа, которая позволяет создателям мобильных приложений развивать свой бизнес.

Разработчикам приложений платформа ironSource помогает превратить свои приложения в успешный, масштабируемый бизнес, используя полный набор программных решений, которые помогают им расти и привлекать пользователей, монетизировать контент, а также анализировать и оптимизировать эффективность бизнеса для общего роста. 

Операторам связи и производителям смартфонов платформа ironSource Aura дает возможность создавать более удобные устройства, включая соответствующие рекомендации по приложениям и услугам, чтобы привлекать пользователей на протяжении всего жизненного цикла устройства.

ironSource предоставляет комплексную бизнес-платформу для основных составляющих экономики приложений, позволяя клиентам сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего.

Про платформу Aura

В 2016 году ironSource выпустили ironSource Aura – performance-ориентированную, рекомендательную платформу для производителей устройств (ОЕМ*) и операторов связи. И уже в 2020 году продукт начал выходить на рынок СНГ, и теперь в Украине появилась возможность максимально нативного общения с пользователем.

* OEM (Original Equipment Manufacture) – контрактное производство продукции, которая уже существует, под Вашей торговой маркой.

Как работает Aura?

Рекомендательная платформа Aura договаривается о сотрудничестве с производителями устройств, как в случае украинского рынка (на некоторых других рынках также еще и с мобильными операторами), и делает их инвентарь доступным для рекламодателей с помощью единого, автоматизированного и динамичного решения. Таким образом, у рекламодателей впервые появляется возможность взаимодействия с пользователем в самый уникальный и ключевой момент.

Плейсменты рекламы

Теперь перейдем к самому интересному: где и когда пользователь может соприкоснуться с рекомендациями/рекламой от Aura?

Сразу после покупки (“из коробки”)

После снятия пленки и распаковки нового смартфона – с первым запуском телефона у пользователя появляется опциональная возможность ознакомится с подборкой рекомендованных приложений.

В процессе пользования

  1. После процесса обновления операционной системы Aura предлагает пользователю ознакомиться с приложениями, которые могут ему понравиться на его “обновленном” девайсе.

  2. В самый подходящий момент Aura умеет активировать пуш-рекомендации, основанные на данных и различных триггерах, связанных с конкретным пользователем: от модели устройства до удаленных приложений.

География Aura

У платформы серьезные охваты: от Азии до Северной Америки, и не менее серьезные партнеры по всему миру, в число которых входят крупнейшие локальные мобильные операторы в Европе и США, самый крупный производитель смартфонов в мире Samsung и другие партнёры. В Украине этот производитель уже много лет является одним из лидеров продаж среди мобильных устройств. Поэтому рекомендательная платформа Aura особенно актуальна для украинского рынка и локальных рекламодателей.

Основные преимущества

Итак, мы разобрались с тем, где и как будут рекомендованы приложения с помощью Aura. Теперь давайте посмотрим на другие причины, почему ironSource Aura выбирают крупнейшие рекламодатели по всему миру.

  • эксклюзивный трафик
  • 0% мошенничества (fraud) благодаря закрытости экосистемы
  • brand safety – все плейсменты известны заранее, так что никаких “сюрпризов” и неожиданностей
  • конкурентное преимущество – с помощью Aura рекомендованные приложения первыми попадают в поле зрения пользователей, опережая конкурентов из своих категорий.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода