Повысилась оценка медиа-инфляции в прямой рекламе на ТВ в 2021 году

Обновление результатов регулярного опроса Kwendi Media Audit в августе.

Комментарии 742
После публикации результатов августовской волны опроса один из участников пула респондентов изменил свой оптимистический прогноз с дефляцией в прямой рекламе на ТВ в 2021 году на более осторожные ожидания. Таким образом, консолидированная оценка для этого типа размещения изменилась с 18% до 20%.

В опросе традиционно приняли участие крупнейшие рекламные холдинги и медиа агентства Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, OM OMD Group Ukraine, razom communications, Group M, Sigma и Media Systems. 

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиа-инфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего значения для каждого медиа с указанием минимальных и максимальных прогнозов уровня инфляции. Опрос проводился в августе 2020 года.
Обновлённые консолидированные результаты опроса экспертов рекламного рынка
Обновлённые консолидированные результаты опроса экспертов рекламного рынка

Обновлённые результаты прогноза показывают, что рынок ожидает инфляцию на ТВ в 2021 году на уровне 2020 года. Однако, в условиях нынешней неопределённости можно ожидать, что уже до конца года прогноз участников рынка может заметно измениться в любую сторону.

Прогнозы даны для инфляции цен в национальной валюте.

Kwendi Media Audit благодарит всех участников опроса за поддержку инициативы по созданию открытой консолидированной оценки динамики цен на рынке. Наша компания проводит регулярные опросы крупнейших рекламных холдингов страны по поводу медиа-инфляции в Украине с 2014 года.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie