PR-бюро «Дієслово» разработало новогодние презентационные материалы для компании BASF

В преддверии новогодних праздников, для химического концерна BASF, «Дієслово» разработало идею, дизайн электронной, интерактивной и новогодних поздравительных открыток, корпоративного календаря на 2015 год и поздравительного макета в прессу.

Комментарии 1495

Оригинальность задумки, качество исполнения, современная эстетика и нестандартный дизайн отражают суть компании BASF как опережающего время производителя эффективных и инновационных продуктов. Материалы создавались для отдела средств защиты растений.

Креативное агентство предложило концепцию календаря «С высоты птичьего полета», демонстрирующую красоту обработанных полей. Как символ применения средств BASF в аграрной сфере — над каждым из полей парит небольшой самолетик-«кукурузник», обычно использующийся для распыления химпрепаратов.

 

Разработанная «Дієслово» новогодняя открытка не только призвана поддержать позитивный и современный имидж компании, но выделиться среди других поздравительных открыток, обратить на себя внимание получателя. Руководствуясь этим, специалисты агентства разработали концепцию «Открытка-теневой светильник»: открытка, которую можно использовать в качестве праздничного светильника, отбрасывающего красивые фигурные блики. Идея открытки — показать, как совсем немного тепла и света могут преобразить окружающий мир.


Новогодняя открытка

Новогодний макет в прессу


По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода