Праздничное дизайн-решение для лимонадов «Черноголовка» от Fabula Branding

Накануне Нового года и Рождества бренд «Черноголовка» запустил ограниченную линейку традиционных лимонадов. Праздничный дизайн этикетки разработала компания Fabula Branding.

Комментарии 926

Основой дизайн-решения стали сюжетные иллюстрации, рассказывающие о дружбе, любимых зимних активностях и ярком, праздничном настроении. Ледяную свежесть и натуральность напитков передает зимняя версия «кулис» с природными элементами.

Также для бренда был разработан поздравительный видеоролик, презентующий лимонады от «Черноголовки» как неотъемлемый атрибут встречи Нового года. В коротком мультфильме персонажи этикетки оживают, транслируя эмоционально теплую атмосферу праздников.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода