Brain Tank реализовало новогоднюю рекламную кампанию для bUd Development

Агентство маркетинговых коммуникаций Brain Tank разработало и реализовало новогоднюю рекламную кампанию “Праздник в новом доме” для серийного застройщика bUd Development

Комментарии 1088

Основной фишкой кампании стало объединение в единой концепции, стилистике и идее всех 8 девелоперских объектов компании. 

Brain Tank последние несколько лет разрабатывает рекламные кампании для всех проектов bUd Development в единой концепции и стилистике девелопера, учитывая и подчеркивая при этом индивидуальные особенности позиционирования и целевой аудитории каждого комплекса отдельно. 

Инсайтом для новой кампании сталиэмоциональная атмосфера и магия Нового года, который ассоциируется с обновлением, семейным уютом, домом. Была использована символика новогоднего венка и двери как входа не только в новый дом, но и в новый жизненный этап. Рекламные изображения транслируют особое волшебство новогодних праздников и эйфорию осуществления мечты. 

Важно подчеркнуть, что каждый из новогодних венков для 8 девелоперских проектов компании bUd Development, которые сейчас находятся в активной фазе продаж, собран из десятков тщательно продуманных элементов. Все детали каждого из 8 разных праздничных венков отображают рациональные и эмоциональные преимущества и особенности каждого из комплексов. Каждый элемент детально продумывался, чтобы композиция соответствовала определенным критериям и образам, транслируя свой особый узнаваемый визуальный код для целевой аудитории.

Brain Tank уже несколько сезонов подряд разрабатывает для bUd Development кампании, которые связывают позиционирование 8 разных объектов в одну общую идею, что уникально для нашего рынка недвижимости.
Каждая новая кампания гармонично складывается, как пазл, из 8 индивидуальных историй в одну целостную концепцию

говорит Андрей Франчук, креативный директор Brain Tank.

Brain Tank вместе с bUd Development реализовывают прогрессивные кампании, которые уходят от традиционных визуализаций наружной рекламы домов.

bUd Development своим примером последние 3 года доказывает, что подход “дом—рендер—дом” — не единственный возможный, чтобы построить бренд девелопера. 

За материалами пресс-релиза.

Обсудить с другими читателями:
Погода